Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Gvenvivar

ДНО ЗЕМЛИ

Все уже посмотрели это видео? 😂😂😂



Так вот это история ну прямо про нас.

Где-то раз в три месяца "мы" вспоминаем, что нам надо оплатить электричество. При том, что в нашем семействе эта повинность несётся отнюдь не мной.
Так вот сценарий примерно один и тот же: я возвращаюсь домой первая, за окном уже темно (темнеет в 6.30 pm), пытаюсь включить свет, а светы нету. А где света?
В первые разы я жутко бесилась, расстраивалась, скандалила. Потом привыкла. Привычным движением открываю морозилку и трогаю лёд, чтобы понять, как давно отрубили. Потом шарю по шкафам, зажигаю ВСЕ имеющиеся в доступе свечи. Если отрубили больше четырёх часов назад - то открываю входную дверь, чтобы из коридора в комнату попал холодный воздух от общего кондиционера.
Потом мы через веб-сайт оплачиваем эл-во, потом надо позвонить в их офис, чтобы сообщить, что мы заплатили, и они обещают, что максимум через 4 часа все включат. Сегодня ожидание продлилось всего 2 часа, браво! Как же я люблю Дубай!
А потом ещё через пару часов к вам в дверь позвонят милые работники в форме (вне зависимости от времени суток), чтобы лично спросить, все ли вам включили, и что мы ещё можем для вас сделать. Какая милота.

Так что мне кажется девушка из видео точно жила в Дубае 😂😂😂

ЗЫ: а вообще вспоминаю, как в детстве в Королёве у целого района вдруг раз! - и отрубали свет. Было так прикольно! Можно было не делать уроки и на завтрашний день был экскьюз 100%. Мама зажигала такие длиииинные свечи для фортепиано. Но мне больше всего нравилось сидеть на подоконнике в своей комнате, смотреть на 6 абсолютно темных соседние дома (в некоторых окнах тоже горели свечи), и сочинять всякие истории. Потому что район выглядел совершенно по-другому в этой зимней темноте. Кстати, почему-то отключения случались только зимой. И мне все это безумно нравилось!! Такая мистика!..
уехать

FILM FESTIVAL

Вся в ожидании. Не могу сказать чего, ибо боюсь сглазить.

Пока в ожидании, совершенно случайно попали на Dubai International Film Festival. Что было в общем сложно, но нам достались проходки!! И самое обычное воскресенье ( что по нашему - понедельник), мы сразу после работы отправились в Мадинат на египетский фильм Factory Girl. Постояв в пробке на въезде, я уже поняла, что дело нечисто. Чудом удалось найти парковку, помог мальчик мойщик, пришлось у него помыть машину за 35 дирхам!!
Потом, когда мы поняли, что движемся в толпе празднично разодетых людей, я поняла, что все-таки дело нечисто... На входе вдоль всей набережной была красная ковровая дорожка, нас ослепили вспышки камер, и вместе со всей толпой мы чинно и медленно двигались, я проклинала себя за то, что решила в свой единственный на неделе офисных день одеться по офисному, и нервничала, что нас не пустят на показ, ибо на проходке значилось please be seated at 20.15, а время уже ну точно поджимало.
Но, видимо, сильным мира сего закон не писан, ибо показ (даже не сам показ, а представления режиссера и актерского состава) началось только в 21.15 вместо обещанных 20.30. 45 минут пришлось созерцать местную богему в виде очкастых европеоидов и иранских пластических див))
А фильм был просто отличный!

уехать

СУДЬБЕЦ

 знаете, бывает в жизни нечто мистическое. происходят события, смысл которых осознаешь лишь позже, выходя ночью курить на балкон в полном одиночестве, смотря в небо, вдыхая запах талого снега.

в трудный период жизни приходят люди, которые берут на себя часть проблем, осознавая их присутствие, воспринимаешь работу легче, короче - появляется незаменимый помощник, и ты удивляешься, как вовремя он появился, и как это здорово!
по прошествии месяца вы случайно обнаруживаете общего знакомого, причем совершенно внезапного! нас случайно свела вместе работа, мы из разных городов, у нас нет общей компании, вдруг случайно оказывается, что кто-то с кем-то когда-то случайно работал вместе. короче, мой зам оказывается хорошей приятельницей Даши, Аниной родной сестры. мы обе в шоке, радостно обсуждаем эту новость, все прекрасно.

теперь я не могу отделаться от мысли, что это Аня пересекла наши пути именно в тот момент, когда я остро нуждалась в помощнике. может быть, виноваты 2 бокала Седьмого неба, может - недостаток экшена в жизни. но факт - жизнь порой подбрасывает сюрпризы, и ты радуешься, что оказался причастным.

спасибо тебе, дорогая, что помогаешь.
уехать

БЫСТРО ПРОЛЕТЕВШИЙ ДЕНЬ

мы фигу нашли, а не этот чертов 1-й бабьегородский переулок и дом 5\7 в нем!!! ну хули адреса то такие давать??? в этом переулке всего 2 дома!!! короче, с собеседованием облом.
зато поменяли билеты. бошльше ничего не скажу - боюсь сглазить.
засыпаю со спокойным, как ни странно, сердцем, чему, возможно помогло поллитра пива...
вот блин, делать нечего - и постю всякую фигню.
уехать

ГОРОСКОП МЕНЯ ПОРАДОВАЛ

Если и есть трудоголики на свете (и под Светой), то это люди именно этого знака. Постоянно испытывают потребность в работе - иному создай все условия, а этот все равно будет пахать, как опи**енелый, на благо во все щели любимой Родины. Базар тщательно фильтрует, т.к. не очень любит получать пи**юли, но при этом испытывает садистское наслаждение, грузя всех за всевозможные ошибки. Этот знак способен делать до хрена дел одновременно, и испытывать при этом ни с чем не сравнимый оргазмище (ахтунг!). В постели пассивен, налево гуляет реже любого другого, да и вообще сам процесс е*ли часто его не привлекает. Друзей очень мало, и вообще этот знак с кем попало не тусуется, ища родственную душу очень тщательно. Дурь и вотку любит, но не злоупотребляет, предпочитая забивать мозги знаниями. Из дев могут получиться прекрасные террористы, так как их познания в естественных науках, зачастую глубже тляцкой пи*ды и больше х*я рекордной длины.

в принципе все верно... вот только насчет постели бы не сказала. хотя не мне судить.