Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

уехать

ЧЕТЫРЕ НАСТРОЕНИЯ

Я поняла что у меня бывает четыре типа дней. Точнее, четыре типа восприятий завтрашнего дня или будущего, четыре типа настроений.

Когда я знаю что будет завтра, и мне это нравится. Думаю здесь объяснять ничего не надо. Самый приятный тип дней! Для меня - человека который любит держать всё под контролем - это самый лучший расклад.
Забавно, что раньше меня это немного напрягало: я всеми способами пыталась избежать рутины. А теперь чем прозрачнее события и распорядок, тем лучше. Продуктивнее в плане работы и эмоций. Вариант на каждый день!

Когда я не знаю что будет завтра, и мне это нравится. Например первый день отпуска или путешествия. Или выходной день, на который ты специально ничего не запланировал.
Можно, конечно, прикинуться, что ты никогда не знаешь, что будет завтра. Я себе иногда так и говорю, мол, живёшь в уникальном моменте, каждая секунда уникальна. И завтра может случиться все, что угодно, и это круто.
Но я сейчас говорю именно про те моменты, когда ты точно знаешь что завтра твой день пройдет не так, как обычно, например, ты поедешь куда-то, где ни разу не был, будешь делать что-то, чего ни разу не делал, или будешь разговаривать с кем-то в первый раз.

Collapse )
Gvenvivar

ПРОПУСТИТЬ УРОК

Помните это детское ощущение, когда стоишь в школе перед кабинетом в ожидании следующего урока, и вот уже звонок прозвенел, а вы все ждете... и вот вместо вашего учителя по коридору идет завуч и объявляет, что учитель заболел и урок отменяется! Не знаю как у вас, но мы не стесняясь никого издавали просто дикие вопли экстаза, и начинали прыгать от радости 😂 🕺💃!!
Сегодня мне довелось еще раз в чистом виде испытать эту незамутненную ничем детскую радость, когда мне моя коллега по офису сказала, что урок арабского сегодня отменили! Но с чем не сравнимое ощущение!! Мне тут же захотелось как в детстве мотнуть локтем со сжатым кулаком и воскликнуть ЙЕСС!!!!
Дело было в том, что я пропустила 5 занятий, пока была в Канаде, пыталась вчера что-то выучить по учебнику (Тема урока сегодня должна была быть РЫНОК, т.е. названия овощей и фруктов, как торговаться и т.п.), но в голове ничего не укладывалось. Поэтому к уроку сегодня я была мягко говоря не готова...
Забавно, что даже будучи взрослыми, мы все равно ведем себя как дети. Ребенок ходит в школу, потому что знает, что так надо. И когжа получается легально отлынить, это же просто праздник! А если ты еще и не выучил...
Я хожу на арабский, потому что знаю, что мне это нужно, полезно и интересно, хотя меня туда никто не заставляет ходить. И все равно, даже имея полную свободу туда не ходить, я радуюсь, если занятия нет, потому что я не  выучила 😂
Я вообще в последнее время часто задумываюсь о том, что все таки делает взрослых взрослыми? Многие 40-летние, которых я знаю, по жизни тупят так, что страшно за их детей.
Неужели и я так и не выросла?...

Gvenvivar

(no subject)

Вот знаете, есть такие люди, которые всю жизнь живут в одном и том же месте.
У меня были все шансы стать таким человеком: я родилась и выросла в подмосковном Королёве, 10 лет ходила в одну школу, 8 лет в одну музыкальную, знала все все места, очень много людей из своего города, родители были тоже широко известны в узких кругах (это отнюдь не мажорство, просто родители были такой славной тусящей интеллигенцией).
И, даже учась в универе и живя в Москве, я все равно принадлежала этому городу, приезжала раз в неделю, встречалась с друзьями, тусила в королевской тусовке. 
Сейчас уже 7 лет как я не живу в России...
Но я как вчера помню свой первый дом и подъезд, свой детский сад, в который мы потом уже школьниками приходили посидеть во дворе. Я помню дорогу в школу, эту тропинку через кленовую рощу, помню запах и цвет земли. Помню Канал, и сколько времени занимало дойти до бабушкиного дома. Помню высоту тополей на Проспекте и помню до сколько работал винный магазин и сколько стоил портвейн, и помню размер машкиного балкона, на котором мы курили наши первые сигареты...
Я помню все.
И самый прикол в том, что все там уже не так...

Gvenvivar

ДНО ЗЕМЛИ

Все уже посмотрели это видео? 😂😂😂



Так вот это история ну прямо про нас.

Где-то раз в три месяца "мы" вспоминаем, что нам надо оплатить электричество. При том, что в нашем семействе эта повинность несётся отнюдь не мной.
Так вот сценарий примерно один и тот же: я возвращаюсь домой первая, за окном уже темно (темнеет в 6.30 pm), пытаюсь включить свет, а светы нету. А где света?
В первые разы я жутко бесилась, расстраивалась, скандалила. Потом привыкла. Привычным движением открываю морозилку и трогаю лёд, чтобы понять, как давно отрубили. Потом шарю по шкафам, зажигаю ВСЕ имеющиеся в доступе свечи. Если отрубили больше четырёх часов назад - то открываю входную дверь, чтобы из коридора в комнату попал холодный воздух от общего кондиционера.
Потом мы через веб-сайт оплачиваем эл-во, потом надо позвонить в их офис, чтобы сообщить, что мы заплатили, и они обещают, что максимум через 4 часа все включат. Сегодня ожидание продлилось всего 2 часа, браво! Как же я люблю Дубай!
А потом ещё через пару часов к вам в дверь позвонят милые работники в форме (вне зависимости от времени суток), чтобы лично спросить, все ли вам включили, и что мы ещё можем для вас сделать. Какая милота.

Так что мне кажется девушка из видео точно жила в Дубае 😂😂😂

ЗЫ: а вообще вспоминаю, как в детстве в Королёве у целого района вдруг раз! - и отрубали свет. Было так прикольно! Можно было не делать уроки и на завтрашний день был экскьюз 100%. Мама зажигала такие длиииинные свечи для фортепиано. Но мне больше всего нравилось сидеть на подоконнике в своей комнате, смотреть на 6 абсолютно темных соседние дома (в некоторых окнах тоже горели свечи), и сочинять всякие истории. Потому что район выглядел совершенно по-другому в этой зимней темноте. Кстати, почему-то отключения случались только зимой. И мне все это безумно нравилось!! Такая мистика!..
уехать

В САМОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ

По пути в Чикаго мы делаем пересадку в Катаре. И тут я вспомнила, что когда училась в школе, учительница географии гам говорила, что самая богатая страна в мире - это Катар. Залезла в гугл, и правда, все еще Катар, а ведь уже столько лет прошло!

А я была в Катаре несколько лет назад, но никакого особенного богатства или роскоши не увидела. Дороги почти как российские. Но Шэрон говорила что у них там все сейчас лучше, отстраивают перед футболом :)

https://vmirechudes.com/samye-bogatye-strany-mira-foto/?_utl_t=lj Самые богатые страны мира - В мире чудес
уехать

КАТАВАСИЯ ПОСРЕДИ НЕДЕЛИ

Иногда бывают такие дни, которые, хоть и проходят на работе, совершенно непохожи на обычные рабочие дни.
Так случилось и сегодня, и все началось с того момента, когда я проснулась и поняла что на улице ливень!!!
Потом я работала в Athlete&Co, а не в Альдо, потому что мы туда ставим свой продукт, и надо было продумать дисплей. Вчера мне влетело от GM'a за то, что я раньше не продумала, а что было делать, когда я узнала только в прошлый четверг! Было очень стремно, потому что сейчас людей увольняют и просто так, без причины, а тут такое!...
Потом я поехала в Униврситет Манипал, в котором у нас завтра мероприятие, и это было удивительно и прекрасно, я вдруг поняла, что в Дубае оказывается есть огромный социальный слой, который не завязан со сферой услуг, студенты сами организовывают эту ярмарку, и это серьезно! Даже побывала на мини рок-концерте, который студенты зафлешмобили прямо в университетском дворике!!

А сейчас у меня обед (дада, вы не ошиблись, это Синнабон!!!!)))



А потом я поеду в самые злачные переулки Дейры в пакистанскую мастерскую, чтобы починить неоновую вывеску для завтрашнего мероприятия, а потом у меня ещё ночные работы в Athlete&Co.
уехать

МЕМЕНТО!

вчера вышел мегазабавный случай с жж palasataja, я смеялась одна в квартире 5 минут, даже кот проснулся.
а сегодня еще один момент натолкнул меня на мысль, что я, по ходу, начинаю страдать памятью. реально, некоторые вещи мозг не держит. при этом у меня не такая уж мегаинформативная работа, чтобы держать в голове миллион вещей. может, в этом-то и проблема?..
вообще у меня всегда были проблемы со вниманием, трояки по математике в школе хватала не от недостатка мозгов, а от того, что могла запросто вместо плюса минус поставить. потом, в универе, вроде прошло... а сейчас - опять. 
может это от недостатка алкоголя, а?.. 
уехать

(no subject)

а помните, раньше все носили гриндерсы?
или камелоты на худой конец.
это было пипец как круто! помнится сначала их носили трансеры, или кто там слушал Станцию, потом панки и металлисты, короче, гринды были нормой для нонконформиста, и кажется даже рэпперы их носили!.. не знаю, по крайней мере у нас в школе)))
когда мне было 16, я была уверена что это самая идеальная обувь: тяжелые, так сексуально смотрятся и так придают ощущение уверенности в себе, их можно носить и летом и зимой, и с джинсами, и с кожаными штанами, и с юбкой (длинной и короткой!), в-общем, достоинств не перечесть!
короче, я носила эти гриндерсы наверно лет до 19, а может и дольше. почему я их сняла - не помню. и где они сейчас - тоже не помню. и даже не знаю, продаются ли они. наверно да!
и как мне кажется, сейчас молодежь их не очень-то носит. вот недавно видела девчонку в высоких камелотах, черной юбке, пальто и с сумкой наперевес на уровне бедра - странное чувство дежа вю!))) а с другой стороны сейчас это редкость... или я не права?

вот она, классика жанра:
58.89 КБ

а вы носили гриндерсы? уверена что да!!!
уехать

(no subject)

 вот и долгожданный понедельник! казалось бы, что еще можно делать в свой выходной кроме как заниматься маникюром, просмотром Домохозяек и глажкой? ан нет!... можно еще ездить в универ и на работу.
в тот вторник я чудом успела в универ, получила аттестацию да еще вдобавок научрук меня не убила за то что я не появлялась весь сентябрь, а милостиво согласилась на встречи по понедельникам! я восприняла это не иначе как дар богов и решила ни за что в жизни эту возможность не проябывать, посему привет РГГУ!))

а еще сегодня в магазине стартует акция sparkling shopping, вчерашний день был убит на поездку в Метро за шампанским, а сегодня надо поехать проконтролировать как там все проходит. надеюсь не напиццо%)

единственное что меня просто убивает на новой работе - это играющая целый день попсня. слава богу не русская. с каким же удовольствием я вечером врубаю 95 и 2!.. просто бальзам на душу. а еще сегодня День_в_Джинсах, ураа-а!!

Всем привет, френды! я по вам соскучилась!..) жду весточек чо у вас и как!


уехать

(no subject)

 поставила седня колодки - просто камень с души свалился!...
да, я совершенно безалаберно отношусь к своей машине, знаю. езжу до пустого бака, не делаю вовремя ТО, мою постольку поскольку оказываюсь случайно рядом с мойкой... сама себя за это ненавижу! 

завтра на работу и до упора. т.е. до следующего понедельника. да-да, всем привет)) особенно деканату, который меня во вторник должен аттестовывать. и научруку конечно же.