Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

уехать

МАРТ НАГРЯНУЛ

А я и не заметила, проснулась только пару дней назад, вспомнив, что у меня не готов дисплей для МЖД для Маддена! Хорошо, что на этой неделе не было ночных работ, точнее были, но не у меня, отправила ребят. У меня накопились завалы другой работы, в их числе - дисплей для МЖД, который по причине ограниченного количества магазинов я не смогла отдать на аутсорсинг - никто не хотел браться за 10 коробок, просили минимум 100. Я плюнула и решила делать сама: мы уже показали проект Никки и она ожидала это увидеть в магазинах 1-го марта, а у меня 1-го марта ещё конь не валялся. В итоге просидев над коробками часов пять, развела сама в магазины (доставка нерегулярная сейчас, может занять до трёх дней) и 3-го марта у меня уже все было готово, вуаля! Вся гостиная была, правда, завалена бумагой, даже запечатлела для истории

На прошлой неделе после ночных работ забрала из магазина увядающие растения, подсыпала им новой земли, поговорила с ними, и вот, пожалуйста, драцены тут же ожили! Я их пока определила в ванную, посмотрим, как будут себя вести. Икеевская драцена у меня там начала желтеть, посмотрим, будут ли эти? Я очень хочу чтобы у меня в ванной были растения, они создают такую атмосферу Бали, вместе со всеми моими свечками и маслами! Ещё притащила три пальмы, но их раздам друзьям, мне они не пришей козе баян.

Collapse )
уехать

СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД

Были большие планы на отмечание Старого НГ, раз уж пропустили классику на обычный. Однако судьба уже слишком далеко забросила нас в 2021-й, не позволяя протянуть праздники надолго. Я совсем застряла в работе, а Булатов умудрился заболеть (не короной).

Вторая неделя 2021-го была похожа на каток, проехавшийся по мне в самый неподходящий момент. На работе каждый день пожары, которые приходится тушить, но они каждый раз возникают в новом месте. Не могу пока взять ситуацию под контроль, не могу расчистить почту, не могу все держать в голове. Объем информации примерно в 5 раз больше, чем я моя голова привыкла обрабатывать. Работать из дома даже хуже: весь день сижу на одном месте, не поднимая жопу, под вечер голова опухшая, болит спина. Хотя есть и плюсы: с 9 до 11.30 работаю на террасе, сижу на солнышке, в течение дня качаю пресс, вечерами бегаю. Хотя бывают дни, когда просто хочется лечь и не вставать.

Мое состояние под вечер
Мое состояние под вечер

Хайлайты жизни помимо работы:
- Каждое утро занимаюсь французским 20 минут.
- Каждое утро принимаю холодный душ пару минут после горячего, после бега вечером - полностью холодный, в кайф.
- Каждое утро до рассвета - медитация на террасе, пока слабо получается ни о чем не думать, но я стараюсь.
- Слушаю мотивационные подкасты.
- Каждый вечер стараюсь читать хотя бы 10 страниц.
- Каждый день качаю пресс 100 раз.
- Каждый день пытаюсь выжить.

Collapse )
Gvenvivar

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЕРЕЛЁТ В МОЕЙ ЖИЗНИ

Сразу оговорюсь, что летаю я не много, где-то 4 рейса за год (длительные перелеты, не считая Омана-Бахрейна-Катара).
И вообще я довольно непритязательный пассажир, доставьте до места назначения с минимальным стрессом, в чем мне активно способствует вино, и я счастлива :) поэтому стараюсь избегать, насколько возможно, российских авиалиний, постоянно портят мне настроение. Всякие там соседи по ряду, орущие дети, отсутсвие безглютеновой еды - мне как-то побоку. Я выпью свои отложенные 3 напитка, покушаю, посмотрю фильм, и лягу спать :) или не лягу, если мне надо настроиться на другой часовой пояс.

Collapse )

Gvenvivar

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Был уже неделю назад, но у меня только сейчас руки дошли написать.
Подготовку я начала еще месяц назад, не хотела повторения стандартного сценария surprise house party-take out food-все напились и танцы до 2х ночи, иногда соседи вызывают полицию. Все-таки уже 33 года, стыдно!
Поэтому я решила все взять в свои руки и придумала поездку в резорт в Фуджейру! Создала группу в вотсапе, добавила друзей, предложила варианты и .т.п.
После изначальных писков восторга все мои подружки потихоньку начали отваливаться 😂
У всех нашлись причины, понятно. Я вроде сначала начала расстраиваться, но потом решила забить и положиться на волю обстоятельств!
В итоге помимо нас с Булатовым поехали еще Мартина с Джоном и Махиндра с Мэй. Уже после этой поездки я поняла, что это было даже лучше, что меньше народу, хоть можно всем пообщаться.

Collapse )

Gvenvivar

КОНЕЦ НЕДЕЛИ 24

Вот такой Gotham City этот Дубай бывает иногда:



Середина лета. Температура зашкаливает за 50, но в этом никто не признается. Иначе придётся отменять работу.

А мы едем пить пиво в Айриш :) традиция...
Gvenvivar

САДОВОЕ

Вчера наконец-то доделали с Булатовым палету:



Засадила в неё цветы, пока что. Посмотрим как они будут себя вести на 50-градусной жаре.

Сажала в такие вот самодельные карманы:



Потом жарили рыбу на гриле, смотрели закат, пили вино :)

уехать

ЧАС ЗЕМЛИ...

... а точнее уже все три. Незапланированные и неожиданные.
Приезжаю сегодня с работы домой, немного расстроенная двумя магазинами, но радостная в предвкушении планирования очередного БЛП, которое надвигается с неумолимой скоростью! Залетаю домой, думаю, налью себе сейчас стаканчик белого, возьму карту, и буду рисовать маршрут, включаю свет в прихожей, а света нет... таааак, первая мысль - Дэва (коммуналка), а это жопа. Была слабая надежда, что просто вырубило тумблер, открываю щиток - нет, все тумблеры наверх, мать их!... стою втыкаю в пространство, потом меня осеняет: а ведь гирлянда на террасе работает! Значит, не все ещё потеряно!! Потом правда сообразила, что она работает от батарейки, фооок!! Значит, все-таки, Дэйва... а это пичалька. Залезла на сайт, посмотрела счёт, о*уела, позвонила Булатову (формально за Дэву ответственен он). Уже предчувствовала, чем закончится вечер.
Вспомнилось, как мы несколько лет назад вернулись из отпуска, а квартира непонятно сколько времени простояла без электричества, кондиционер не работал, мы с дороги все потные, короче, жесть :)
Съездили, оплатили, ждём пока подключат (максимум 4 часа)



Кстати, вино в холодильнике ещё было прохладное, посему я вычислила, что отключение произошло незадолго до моего приезда :)
уехать

КОНЕЦ НЕДЕЛИ ВЧЕРА.

Вчера договорились с Булатовым после работы встретиться в айрише, и вообще зимой у нас такая традиция - субботним вечером отметить окончание рабочей недели доброй пинтой на  свежем воздухе.
Я специально подождала до восьми, мы созвонились и условились, что выезжаем. Каждый со своей стороны.

Collapse )

уехать

(no subject)

Hey, товарищи!!
А вы меня уже наверно забыли?...))) так я вам напомню хехе)))

В целом все ок. На работе немножко фигня, ушел мой любимый мистер Босс, короче, темная история, но мы продолжаем ебашить в том же духе. Алекс все еще со мной.
Булатова повысили, он теперь Почти Большой Босс, но денег пока все ждем.
Я задумала покупать Тойоту Rav4, трехдверку, вот хотела уже прям щас покупать, но тут засветило БЛП 2 по востоку Америки, так что машина откладывается до сентября. На работе все очень непонятно.

Товарищи друзья в Дубае! Пишите мне пожалуйста, я с удовольствием приглашу вас по пятницам пить белое вино на террасе!!
уехать

(no subject)

Вы знаете, я научилась разбавлять виски водой. Односолодовый. По-моему это достижение,а?
Зарплату повысили и в рублях я зарабатываю просто хуеву тучу, но здесь это не считается.
Вокруг дома идет аццкая стройка, поэтому в выходной я стараюсь съебаться подальше на пляж.
Открыли еще 2 магазина... Это я к тому что работы по горло.
Такие вот апдейты.