Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

уехать

COMING INTO LOS ANGELES

Пару недель назад сделала ещё один клип по воспоминаниям о путешествиях по Америке. Уж очень песня эта мне запала в душу! Клип сделала даже больше из-за песни, чем для видео, т.к. Западные и Калифорнийские съёмки я уже почти все использовала. Это будет последнее про западное побережье, после буду обрабатывать север и восток, но там уже планирую Dire Straits подключить.


уехать

ВИРУС, ДЕНЬ 12-Й

Я пошла на поправку! Булатов тоже, но чуть медленнее. Но в целом состояние уже несравнимо с тем, что было на прошлой неделе! Когда вспоминаю свои ощущения, кажется, как будто я жила в каком-то туманном болоте, руки-ноги скованы, голова не варит. А сейчас прям ясность сознания вернулась! Я прям чувствую, что вируса во мне уже нет. На тест поедем в четверг.

Много чего читала про выздоровление и возвращение к тренировкам. Суть в том, что нагрузки надо возвращать постепенно. Я пока начала делать йогу каждый день по 15 минут, лёгкие упражнения на растяжку, ничего экстремального. Начала качать пресс, 50 жимов через день (обычно у меня 100 жимов каждый день). О беге пока речи не идёт, всё-таки мы сидим дома. Когда выпустят, планируем начать с ходьбы, потом плавно перейти на бег, к середине февраля. На следующей неделе планирую вернуться в свою йога группу, там занятия по часу 3 раза в неделю.

Начала регулярно медитировать по утрам, на рассвете, около 7 утра. Сейчас я сплю больше, стараюсь себя не гонять по утрам, убедиться, что достаточно сна. Раньше я тоже медитировала, но не регулярно. А сейчас решила, раз есть время, буду практиковаться каждый день. Включаю себе разные guided meditations на Ютюбе и сижу в наушниках. Это легче, чем пытаться сконцентрироваться самой, но не так интересно. Я ещё новичок в этом, только учусь. Но мне очень нравится это времяпровождение.

Collapse )
уехать

NOEL

Пережили первую рождественскую неделю. Вообще забавно, что русские за границей отмечают и Рождество, и Новый Год два раза! Разве это не прекрасно? Мне кажется, мы самая счастливая нация, растягиваем зимние праздники аж почти на три недели!

К выходным все более-менее успокоилось. Рабочая неделя состояла из разгребания завалов, накопившихся за две недели работы над Дубай Моллом. Луиса уехала в Англию и я осталась одна рулить своей командой. Пытаюсь въехать во все как можно скорее и не упускать детали. В четверг распустила команду после обеда, по случаю Рождества. Сама тоже поехала домой, но до самого вечера сидела в почте.

В четверг я позвонила Корин. Она не подняла трубку, точнее, сбросила звонок. Я ей написала вотсап, дескать, поздравляю вас с Рождеством, надеялась, что мы сможем поговорить, скучаю, люблю и т.п. Сообщение осталось без ответа. А меня как отпустило. Стало легче после этого несостоявшегося звонка. Надеюсь, я смогла отпустить ситуацию и меня не накроет опять.

Collapse )
Gvenvivar

ХУМОР

После просмотра очередной байды на нетфликсе:
- Что скажешь? (Про фильм)
- Да как будто выпил коктейль из плюшевых медведей, взбитых в блендере!

Занавес.
Gvenvivar

ФИЛЬМ

Вчера решили смотреть триллер, и включили Gerald’s Game, на который я уже давно посматривала.
Не знаю, смотрели вы, или нет, я - нет. И книгу (Стивена Кинга) не читала, а теперь захотелось прочитать.

Фильм очень крутой, холодит кровь в жилах, заставляет пару раз отворачиваться от экрана (потому что смотреть невозможно, т.к. слишком реалистично) и бояться выглядывать в окно (а вдруг там кто-то стоит и смотрит!)
Снято стильно, все детали продуманны и ничто не раздражает глаз. Актеры и характеры классические, ничего супер-непредсказуемого, от этого после просмотра очередной сцены остаётся приятное ощущение удовлетворения.
В неожиданное появление маньяка сначала не верится, такое ощущение, что это галлюцинации главной героини, и от этого становится еще стремнее! А потом в конце фильма объясняется, что маньяк все-таки был совершенно реальный, и вот тут нам становится страшно выглядывать в окно, не смотря на то, то уже был относительный хэппи-энд :)
А вы смотрели Gerald’s Game? Если не смотрели, идите посмотрите, он есть на Нетфликсе, ну, или в интернете накачайте. А потом (или сразу, если уже смотрели), скажите мне своё мнение по поводу следующих моментов:
1. Кого в фильме символизирует пёс?
2. Был ли секс у главной героини со своим отцом, или все-таки нет?
3. Было ли затмение в конце фильма?
4. Какие ощущения испытывала главная героиня в момент встречи с маньяком в суде?
Gvenvivar

ПРО КИНО

Сегодня посмотрели Green Book. Замечательный, красивый, правильный фильм. Настолько идеальный, что после просмотра хочется плакать.
Ну Богемскую Расподию ясно, смотрели и писали кипятком.
А вот A Star is born мы пропустили, и теперь в кино ее уже не поймать.
Очень хочется посмотреть Рому.
А вы что смотрели из оскароносцев? Что понравилось?

Gvenvivar

ТЛЕН

Сегодня был совершенно безумные день. На работе с 9 до 4 давала тренинг, плясала перед командой, пытаясь их зарядить новыми трендами, 4 часа чистой говорильни... вымоталась жутко, морально и физически.
Потом был часовой урок арабского, сдала домашку и тест на 10 баллов, еее! Препод сказал что на следующей неделе на контрольную можно не приходить! А я бы и так не пришла, я же буду в Монреале... придется заниматься самостоятельно, блин! Но арабский надо учить!..
Потом сидела до 8 вечера над размерной линейкой на следующий зимний сезон, что еще больше добило мою усталость.
Приехала домой голодная, жрать нечего. Поела хумус с сельдереем и морковкой. И три 🍸.
Посмотрели О Чем Еще Говорят Мужчины, я проплевалась и еще раз зареклась не смотреть российское кино больше. Такой депресняк, жесть. Все бухают и изменяют. А вы смотрите российское кино? А почему?
Утром в квартире протек водонагреватель, вода полилась с потолка. Завтра придут рабочие чинить. Я надеялась залиговать работу по этой причине, но Булатов сказал, что сам останется. Черт. Придется идти на работу.
Такой вот тлен.

Gvenvivar

ШУТКИ

2019 начался с шуток и мы уже почти целый день смеемся без перерыва! Вот что бывает, когда нам с Булатовым выпадает совместный выходной (А бывает это редко).
Вот несколько перлов:

диалог в постели: - тебе не холодно в одних трусах? Может вторые наденешь?
Занавес, карнавала не будет, мы плачем от смеха.

Новое выражение: are you Syrian? Вместо привычного are you serious? "Fucking" is optional

Читаю Булатову список кино-релизов 2019 года: Avengers, Alladin, Dumbo...
- Ух ты, фильм-катастрофа, надо будет посмотреть ! - живо откликается Булатов после третьего названия...
(Кто-то просто всю жизнь мечтал побывать на Дамбе Гувера, и, кстати, два года назад осуществил свою мечту;)

Мне нравится такое позитивное начало!

Gvenvivar

НГ

Новый год подкрался незаметно и долбанул по башке.
Домой 31 декабря я приперлась уставшая и с замкнутой шеей - видно стресс и сидячая работа окончательно меня доконали. Я честно мечтала просто лечь в постель и уснуть. Но в духовке уже стояла утка...
Ужин мы наполовину приготовили вчера, поэтому сегодня проблем не было. Я угрохала бутылку шампанского и надо было уже ехать на Бурдж Халифу - наш ежегодный ритуал. В этот год фейерверки немного разочаровали.
Приехали домой, включили Крепкого Орешка, разбомбасили аиповский тортик:) потом кино закончилось и мы стали смотреть обращение президента. Такая мимимишка он стал. Ни слова о проблемах. У нас что в стране проблем нет??? Ради интереса посмотрели обращения предыдущих годов - там еще есть реальность. А в этом году в России сплошной ЛаЛаЛэнд. Хотя мы не знаем, мы же там не живем... товарищи, подскажите, у нас в стране что уже ЛаЛаЛэнд?..
Всех с Новым Годом!

Gvenvivar

(no subject)

За несколько дней до ДР как всегда накатывает.
Да еще я умудрилась заболеть и сесть на антибиотики, поэтому пришлось отменить мой традиционный вечерний бокал вина! Короче, жизнь - какашка...
И то мне не то, и это не это!
Хочется бросить работу, сидеть дома, практиковать ЛаЛаЛэнд на фортепиано и делать венки. Вот мой последний:

Но с этой работой совершенно нет времени посвящать себя любимому делу 😂

Как дальше жить?...