Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:
  • Mood:
  • Music:

ВОСКРЕСЕНЬЕ НАХ...

да... менять воду и чистсть 100 литровый аквариум хрупкой девушке в одиночку - это тяжко... но мы не сдаемся!)
дело осложняется отсутствием верхнего света в комнате... я тока щас поняла, что комната в основном освещается компом и собственно аквариумом... а так как при чистке я лампу сняла, то получилось, что ни зги не видно. понатащила лампочек-прищепок, прищепила, они своими проводами путались под ногами и никак не хотели светить куда надо!..
когда стала наливать отстойную воду, первое ведро, под весом которого шаталась из стороны в сторону, случайно вылила за аквариум, где было скопище розеток, переходников и проводов. блин! я боюсь электричества!!! пришлось, одев резиновые шлепки и перчатки (которые оказались мокрые и рваные), собирать всю эту воду...
пока носила ведрами чистую воду, накапала по дороге из ванной в комнату приличную речку. наносила, налила, уф!...
потом стала мыть пол, а че, думаю, все равно мокрый, можно и помыть!)) только мыть было как-то неудобно... скорячившись в три погибели, все-таки домыла этот пол, и только потом поняла, что в панике схватила щетку для мытья окон, а не швабру... молодец!
покончив с этим сомнительным сексом, блаженно расоположилась на подоконнике, закуривая заслуженную сигарету... заметив попутно, что подоконник, окно, компьютер, два стола, книжная полка, пол, и все, что там располагается покрыто тонким ровным слоем собственноручно отшкуренной мною белой краски с подоконника (это типа такая утрення зарядка). проведя рукой по щеке, поняла что я тоже в этой пыли, черт! я тока сегодня себя с утра отмыла... да и воняет она премерзко.
хочу смотреть КУБ(1,2) и пить че нить вкуснеькое...
Subscribe

  • КОРОТКО О ВЫХОДНЫХ

    Выходные сейчас на вес золота и проябывать их ни в коем случае нельзя. Никогда не знаешь, случатся ли следующие. Поэтому надо все успеть, а главное…

  • КОГДА ОДИН ВЫХОДНОЙ

    В пятницу перепал один выходной, о боже, как же я его ждала! Неделя была морально и физически тяжелая, в четверг был небольшой моральный срывчик,…

  • ЧЕТВЕРЬГ

    Конец недели даётся очень тяжело. Чувствую что нет ресурса двигаться дальше, морального, физического, психологического. Полностью опустошена, не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments