Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:
  • Mood:
  • Music:

БЛЯ? ДАВНО Я ТУТ НЕ БЫЛА....

а за это время успело случиться многое... 1. НОЧНОЙ ДОЗОР - РУЛЕЗЗЗ, кто бы что не говорил! жизненный юмор,классные спецэффекты, концепция более-менее сохранена. хотя впредь я бы советовала Лукъяненко приглашать для написаания сценариев кого-нибудь из своих поклонников. 2. я поймала БУКЕТ НЕВЕСТЫ на Сашкиной свадьбе. Саше П. большие поздравления, жаль, что мы будем реже видеть ее в универе, но думаю она будет счастлива!!! а я вот - еще вопрос! замуж в течение года - это жесть))) 3. ХАЧУ В ПИТЕР!!!!! 4.NEWGUN опять начинает врываться в мою жизнь... надо?... блоки, блоки и еще раз блоки! 5. я наконец то выкинула эту фотку. я выкинула в мусоропровод все, что с было с этим связано. вроде бы выкинула из сердца. все таки я мутант, раз так легко с этим рассталась. но все же так легче. прощай...
Subscribe

  • ВТОРЫЕ МАЙСКИЕ

    Фух, надеюсь, что страсти с моего предыдущего поста уже поутихли, и можно писать дальше?.. Вот это был прикол. На этой неделе нас нагнали "вторые…

  • ГУДБАЙ, АМЕРИКА, О.

    В прошлом октябре я, начитавшись всяких историй про пачки россиян, которые выигрывают green card, подала таки заявку на лотерею. Если кто не в…

  • МОИ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

    Прошлая неделя прошла на удивление расслабленно и приятно. Я взяла один отгул в четверг и даже не открывала почту! Звонков по работе тоже не было!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment