gvenvivar

КАК ЕЩЕ МОЖНО ЗАМОРОЧИТЬСЯ В ВЫХОДНОЙ

Думаю, все уже поняли, что мы лёгких путей не ищем 😂
Вот и в эти выходные мы решили поехать бегать не куда-то там в попсовую марину или парк, а за 200 км на Восточный берег!
Но это было в субботу, а в пятницу мы сначала съездили на работу (привет Дубай Молл в 7 утра в выходной день 😂🤦🏻‍♀️), потом позавтракали на берегу заливчика, а затем пошли смотреть Бо

Отличная погода была в то утро пятницы

Мы оба большие фанаты Бондианы и эту серию ждали уже давно. Я знаю что в России она выходит в прокат в следующие выходные, поэтому не буду спойлить, хотя, думаю, заинтересованные уже и так почитали интернет. Грустно, взяло за душу, как и почти все эпизоды с Крейгом. Помню, когда Крейг только пришел на роль, казалось, что он самый бесчувственный и робото-подобный, но в итоге, на мой взгляд, у него были самые bittersweet эпизоды.
А вы кого больше всего любите в роли Бонда?

Вечером того же дня у нас был запланирован поход в театр, смотрели триллер Wait Until The Dark - понравилось. Спектакль довольно сложный в постановке, много деталей, комнатный детектив. Главная героиня (индуска по национальности) сыграла великолепно, 50% вытянула на себе, ну у неё по роли так было. Впечатления остались очень хорошие. Я стараюсь нас выводить в театр хотя бы раз в пару месяцев, когда есть многообещающе спектакли.

Ну а ранним утром субботы мы проснулись, чтобы отправиться в путешествие... И чуть было не остались дома! Открыв глаза, я сначала ничего не поняла, где я вообще. Дело в том, что снаружи все было окутано плотнейшим туманом, просто молоко! Я поморгала глазами, прикинула варианты, и решила, что всё-таки надо ехать, хотя постелька так и манила назад. Хотя умом я и понимала, что уже не засну, да и сидеть в Дубае как ёжики в тумане - сомнительная перспектива.

Посему мы быстренько собрались и через полчаса уже мчали, даже опустив крышу. Ахули. Температура на улице наконец-то опустилась ниже 30 градусов, а туман нам не помеха!
Это была очень сюрреалистичная поездка: 7 утра, пустая дорога через пустыню, туман проплывает как облака, его буквально можно потрогать.
В тумане ехали до самой горной гряды, и, как только въехали в горы, его как не бывало! На Восточное побережье приехали как в другой мир: голубое небо, яркое солнце и чистый свежий воздух.

Бегали мы вдоль пляжа в Корфакканне, один из самых красивый пляжей в ОАЭ, на мой взгляд. Широченная полоса белого песка, премилые небольшие пальмочки, огромные деревья магнолии с толстенными стволами, лужайки, лавочки, качели, и шикарная длинная волна. И никого народу. И мы бегаем. Красота!
После бега удалось ещё окунуться и покачаться на волнах. Вода почему-то была теплее, чем две недели назад, когда отмечали мой ДР, но все равно освежала и остужала после бега.

После утренних упражнений у нас был запланирован завтрак в новом (для нас) ресторане на вершине близлежащей горы. Горы в Корфакканне невысокие, до 600 метров, эта точка была на высоте 560 метров, но и это было прекрасно! До ресторана ведёт полностью оборудованная дорога, подниматься на машине минут 15. Ресторан с панорамным видом на залив и город - взгляд не оторвать! Видно все как на ладони.

Мы по привычке сели внутри, хотя снаружи было много свободных столов. И только позавтракав и выйдя на улицу, чтобы полюбоваться видом с площадки, мы поняли, что снаружи воздух тоже кондиционируемый! Холодный воздух дует из оснований зонтиков, а также из стены, отталкивается от стеклянного ограждения и образует микро-систему. Можно сидеть на улице и наслаждаться кондиционером! До чего дошел прогресс!

Завтрак понравился, у меня был необычный тост с рикоттой, грибами и яйцом, Булатов затестил их Бенедикт. Кофе был очень вкусный, несмотря на то, что его почему-то принесли в бумажных стаканах. Но мне было ок.
Очень хотим туда вернуться уже на ужин и закат.
Мы даже придумали план, как объединить хайкинг, ночь в отеле, утренний бег по пляжу и обед здесь на горе.
Кстати сейчас в этот самый момент это побережье может быть нефигово потрепано тропическим штормом Shaheen, который уже затопил побережье Омана.

В-общем, день вполне удался!
Мы предпочитаем все основные развлечения планировать на первую половину дня, а во второй расслабляться и отдыхать. Так мы и сделали в этот раз, по пути домой заехав за вином и устрицами, приехали и завалились на диванчик смотреть старого Бонда и ностальгировать...