gvenvivar

Category:

СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Часть 2.

Когда дело о покупке начало уже со всей возможной серьёзностью есть нам мозг, мы начали интересоваться легальной стороной дела. Ибо нелегальная лодка нам не нужна, у нас на нее большие планы, ей ещё работать надо.

Оказалось, что Анастасия наша, не смотря на свое имя, стопроцентная иностранка, и в России никогда не была и нигде не зарегистрирована. Точнее, она зарегистрирована в международной ассоциации, но у нас в стране своя страна, понятно, которой надо все по-своему делать, а как весь остальной мир живёт - нам не важно, понятно 🤦🏻♀️ Для сравнения, во всем остальном мире все яхты могут совершенно спокойно продаваться-покупаться и передвигаться, народ даже не заморачивается заключать никакие договора, хорошо, если на бумажке запись сделают. У нас же из этого раздувают целую историю, устраивают бумажную волокиту, и, конечно, облагают налогом. Здесь у нас был небольшой выигрыш, т.к. наша Анастасия совсем небольшая, и, слава богу, не попадает под большие налоги. Но они все равно ест

В-общем, мы понимали, что ввязываемся в очень вязкое бюрократическое болото, но деваться было некуда: Анастасию надо было спасать! Опять же, нашлись добрые и отзывчивые люди, которые в разные стадии всего процесса помогали советом и участием. Также небольшой казус состоял в том, что мы не могли увидеть яхту физически: не было времени и смысла подавать на визу, покупать билеты, и т.п. Поэтому было решено отправить в Грецию доверенного опытного человека, который мог бы осмотреть лодку, дать добро, и, в случае положительного решения, перегнать ее в Россию. Одновременно мы начали разговоры с таможней, страховой компанией и мариной в Имеретинской бухте, где после растаможки надо будет делать Анастасии "прописку".

Анастасия стоит на причале одного из микроскопических греческих островов - фото нашли через Google maps!
Анастасия стоит на причале одного из микроскопических греческих островов - фото нашли через Google maps!

Документов у яхты было раз-два и обчелся: международный судовой билет и договор купли-продажи от предыдущего владельца, подписанный на коленке, не удивлюсь, если посреди какого-нибудь Мраморного моря. Однако мы связались не только с предыдущим владельцем (он, русский, как и последний перед нами), но и с самым первым владельцем яхты - шведом Бьёрном! Булатов откопал его контакты у второго владельца; по документам Бьёрну должен был быть 91 год, но надежды застать его в живых, конечно, было мало. Какого же было удивление Булатова, когда по телефону (не мобильному, а обычному домашнему шведскому телефону!) ему буквально после первого гудка ответил не только сам Бьёрн, но и его жена (видимо, взяла трубку в другой комнате). Они мило поболтали на английском, и пара подтвердила, что они в свое время действительно продали яхту русскому, вспомнили имя и другие детали!

Непостижимо, какая удача! Вообще во всем этом деле нам встречались удивительные люди, которые просто хотели помочь. Были и такие, кто говорил, что бесполезняк, бросайте вы ребята это дело. Но было и много тех, кто хотел спасти прекрасную Анастасию!..

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded