gvenvivar

НОЧЬ В ЗАБРОШЕННОЙ ДЕРЕВНЕ ИЛИ НАШ ХЭЛЛОУИН

В этом году я украсилась к Хэллоуину аж первого октября, или что-то около того! Сама от себя такого не ожидала, а вдохновение бац - и пришло, и на том же дыхании я быстренько пригласила к себе всю нашу честную компанию отмечать! Ребята подтвердили, я уже начала было продумывать костюм, как вдруг после ДР Махиндры (в прошлые выходные) я вдруг поняла, что не смогу выдержать ещё одну вечеринку, тем более в собственном доме... И усилием воли отменила Хэллоуин! Всем сказала что мне нужен отдых и время на себя, все сочувственно согласились и пожелали мне релакснуть как следует..

Выходных нам на этот раз выпало аж три дня, с учётом мусульманского праздника. И конечно, первое что сказал мне Булатов утром Четверга, было "а давай поедем куда-нибудь кемпить с ночёвкой?"
Просто чтобы вы понимали, услышать такое от Булатова, который втайне мечтает провести все выходные на диване, примерно равнозначно тому чтобы тебе президент компании предложил позицию начальника отдела на три страны. Конечно, я тут же согласилась! В четверг мы отправились на утреннюю пробежку, позавтракали в гольф клубе, а потом поехали покупать все для кемпинга.

Содержимое наших рюкзаков в поход: спальники, палатка, еда, посуда, ну и все необходимое

Мы стартанули в 12.15 у подножья горы, где припарковали свою машину. Маршрут был выбран по приложению WikiLoc, по нескольким критериям, наш маршрут был описан как Moderate и обещал красивые виды и мало людей. Горы Рас-Аль-Хаймы мы примерно уже знали, хайкили там не раз. Но по этой тропе не ходили ни разу. В целом назвать это тропой можно с большой натяжкой. Куча камней с лёгким намеком на тропинку, прерывающуюся в 60% случаев, leaving us pure guesswork. Но виды вокруг не подводили, мы шли с открытыми ртами, как всегда.

Вся проблема, наверно, была в том, что люди, которые описывали этот маршрут, шли налегке, а мы тащили 10-15 килограммовые рюкзаки. Поэтому все подъемы и перевалы нам давались "чуть" тяжелее, заставляли нас чаще останавливаться и вообще существенно снижали нашу скорость. Мы шли по самому низу каньона, периодически поднимаясь на более высокую ступень, офигевали от видов и продолжали идти дальше. Порой дорога раздваивалась, мы инстинктивно смотрели на более пологий подъем, но проклятый GPS  приказывал карабкаться на совершенно нереальную с

Карабкались вот по таким ступеням

Ноги уже просто офигевали. За очередным перевалом оказывалась ещё одна развилка, ещё один подьем, ещё одна гора... Казалось, что это никогда не кончится! Один лишь GPS, кажется, был уверен, куда идти. Мы могли лишь положиться на его волю, назад дороги не было. Последние несколько подъемов были особенно крутыми, а ведь мы даже не знали, что ждёт нас в конце пути? Будет ли место поставить палатку? Будет ли дерево, чтобы разжечь костер? Прошло 3 часа, мы жутко устали, а ещё одной проблемой стала вода: мы уже почти выпили целую 2х литровую бутылку, а с собой взяли всего 4, думая, что этого будет достаточно...

Последний рывок

Конец маршрута преподнес нам сюрприз: прямо на вершине горы мы вошли в заброшенную деревню с каменными остовами домов. Абсолютно опустевшее место прямо на вершине хребта с идеальными условиями для лагеря: каменные стены хижин, защищающие от ветра, идеальный вид и куча сухого дерева для костра. Мы не могли поверить своим глазам! Мы проинспектировали место, убедившись, что оно абсолютно пустое, и, ещё находясь в состоянии замбези, принялись разбивать лагерь.

Дальше все пошло легче: разбор палатки, разведение костра, готовка еды (мы принесли с собой примус, на случай, если не найдем достаточно дерева). Вообще мы были настолько уставшие и углюченные, что готовы были свалиться прямо здесь, прямо сейчас! Досидели часов до 9, наверно, сама не знаю как.
Вообще надо отдать должное этому месту, сюда стоило идти. Окружающий вид тянул примерно на миллион долларов. Тишина была такая, что хоть тресни. И вокруг, клянусь, в радиусе 5 км не было ни одной живой души.

Смотрю в бинокль на окружающую красоту
Теплый вечер у огня, из-за горы встает луна
Закат Луны на рассвете, совершенно глючнле и потрясающее зрелище. Если приглядеться,то видно, что луна садится в море.
Йога на рассвете

Ночка прошла жёстко. И дело даже было не в том, что мы спали буквально в руинах древней деревни, а в том, что между нашими измотанными долгим переходом телами и жёсткой землёй, в которую даже не вбивались колья палатки, были только 1-сантиметровые пенки. Подушками служили свёрнутые футболки и носки. Мы оба, конечно, сколько-то поспали, но оставаться в палатке чуть дольше мы не могли. Тело просило растяжки и я пошла делать йогу с видом на рассвет, горы и персидский залив.

На семейном совете из двух нас было решено сняться с лагеря как можно раньше. Сама мысль о том, как мы пойдем вниз по тем тропам, по которым с таким трудом вчера забирались наверх, приводила в ужас. Поэтому после йоги и утренней медитации мы быстренько свернули наши манатки, закинули в себя пару бутербродов и двинули назад. Подгоняло и отсутствие воды: после вчерашней готовки гречки и вечернего чая у нас осталась всего одна двухлитровая бутылка и желание высосать ее вот прям тут и сейчас. Но

Преодолев очень много пиздеца прямо по и после спуска с вершины плато, на котором мы ночевали, мы вышли на альтернативную тропу, которая пролегала по краю соседнего плато и вела нас добрых 2-3 км, показывая офигенные виды. Честно, я никогда не думала, что что-то может сравниться с Гран Каньоном, но эти горы вполне могут, посмотрите сами... Объем воздуха и трехмерность картинки здесь просто нереальные...

Смотрите там на заднем плане вообще улет
Мы идем по плато, примерно такому же, как слева, на высоте примерно 700 метров.

В итоге обратный путь мы преодолели за 2.5 часа. Подгоняемые жаждой и сократившимся весом рюкзаков. Последний километр пути был очень крутой спуск с горы, где ахуели щиколотки и икры ног. Кстати, наши пальцы на руках у обоих раздулись, я подозреваю, что от рюкзаков. При завершении были очень смешанные чувства: моральное восхищение от всего проделанного спорило с физикой тела, требовавшей срочно влить в него литра два воды, потом литр вина и срочно лечь на диван.

Если честно, я была очень счастлива в эти два дня.