Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МУЖА

В этом году в связи с всем известными обстоятельствами все наши планы на поездки опять накрылись, и нам ничего не оставалось как потратить деньги у себя в стране. Благо возможностей  это сделать здесь предостаточно. Решили махнуть на три дня в резорт, здесь это очень популярный способ провести выходные. За 9 лет мы уже успели объездить почти все резорты на побережье, в некоторые из них возвращались по несколько раз, есть любимые места. Однако в этот  раз хотели попробовать что-то новенькое, и я выбрала Fairmont Fujairah, мне всегда хотелось там побывать. Под катом умеренно подробный обзор отеля и нашего в нем отдыха!

1. ЗАЕЗД, ЗАСЕЛЕНИЕ И ОТЕЛЬ

Отель находится на другой стороне нашего маленького полуострова, выходящей практически в сам Индийский Океан, и переть до него от нашего дома часа два. Но мы любим путешествовать на машине, поэтому сама дорога для нас - это уже начало отдыха; к тому же по пути находится важная точка - ликерный магазин, куда нам обязательно надо заехать перед отелем (покупать алкоголь в отеле очень дорого, бокал по цене бутылки).

Приезжаем мы где-то в час дня, до официального заселения ещё два часа, но нас чекинят сразу, выдают карточки. В связи с новыми правилами нет сервиса консьержа и вале паркинга, машину приходится парковать самим и сумки тоже тащим сами. Но своя ноша не тянет :)

Отель не новый, может, около пяти лет. Лобби непривычно маленькое (мы привыкли к высоченным потолкам и огромным букетам), и поначалу не производит впечатление пятизвездочного. Однако все детали продуманны и материалы использованы очень качественные, а также дизайн сделан очень профессионально. Весь интерьер выполнен в современном  арабском стиле, а уличная зона - в сочетании арабского и стиля coastal. В каждом помещении хочется фотографироваться!

2. НОМЕРА.

Обычно мы всегда бронируем базовый номер и просим апгрейд во время чекина. В большинстве случаев это срабатывает, но не в этот раз. Дело в том, что в связи с новыми правилами оперируется только 70% номеров, и количество суитов тоже ограниченно. Но мы не расстраиваемся, будем довольны всем!

Номер довольно стандартный, но очень радует большая и просторная ванная комната! Для меня очень важная ванная комната в отеле, грамотно сделанные фишки типа большой консоли, просторной душевой и удобной ванной, очень поднимают настроение!

Также есть балкон хорошего размера, кровать роскошная, все остальное - стандарт. Сделано добротно, но видно, что не новое. Собственно, все соответствует цене, это не самый дорогой отель на побережье. Мы довольны!

3. ПИТАНИЕ

Впервые в пятизвездочном резорте не было включённого завтрака, но, опять же, по новым правилам нельзя сервировать в режиме "шведский стол", поэтому что есть то есть! Но нам даже было интересно! В резорте работало четыре из пяти ресторанов, мы успели поесть в трёх.

В день заселения мы пошли обедать в континентальный ресторан, а вечером - ужинать в рыбный. В рыбном все было просто неприлично дорого за размер подаваемых порций, буквально - не было блюда дешевле $30. Мы оставили $65 (только еда и вода) голодными, конечно, не остались, но мы и не пришли туда голодными. Одно блюдо (кускус с морепродуктами) было очень вкусным, второе (креветки на гриле) - совершенно обычным, что было обидно.

Завтрак предлагался в трёх вариантах: континентальный (я его не люблю, т.к. не ем молочное), английский (наш вариант, яйца и мясо) и арабский (кашевидные миксы). Мы оба утра брали себе по английскому завтраку, и остались очень довольны!

На ужин, обломившись с рыбным, пошли в тот же ресторан, где был завтрак, и остались очень довольны: ужин из трех блюд за $35 на человека (без напитков), но всего много и оооочень вкусная рыба!

В-общем, мы ни в чем себе не отказывали, но и не переедали. Два приема пищи в день и неограниченное просеко в номере. Кстати, мы просеко наливаем в металлическую термо бутылочку для воды (пол-литра) и спокойно берём ее с собой на ужин, в бассейн и вообще на прогулки.

Интерьер ресторанов выполнен в современном тропикал стиле, мне очень понравилось сочетание цветов:

4. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Вообще резортный отдых сам по себе недешевое удовольствие, поэтому тратиться на какие-то сомнительные утехи вроде катания на банане или водных мотоциклов нам совршенно не хотелось. Комфорт номера, вкусная еда и откисание в бассейне - вот зачем мы едем и чего ожидаем. Однако не стоит забывать, что в середине лета, где температура в Дубае может легко достигать 50 градусов, нахождение на улице не особо расслабляет... Но мы не в Дубае, мы в Фуджейре, на берегу почти Индийского Океана! Это совершенно другая история, и нам очень повезло, т.к. температура не переваливала на 38 градусов, а летом здесь это просто подарок! Поэтому мы совершенно спокойно могли киснуть в бассейне и даже купались в море, которое было вполне прохладным и освежающим, в отличие от того противного тёплого супа на Дубайском побережье. В Fairmont два бассейна, один из них полностью взрослый (и по большей части совершенно пустой, т.к. 90% отдыхает всё-таки с детьми) и мелкий с развлечениями. Мы по большей части тусили во взрослом (голубом), с редкими забегами на пляж.

Также территория отеля соединена с жилым комплексом (его можно видеть на втором коллаже, нижняя правая фотка) и принадлежащей ему Мариной, там тоже можно погулять, попялиться на квартиры, яхты. А если его обойти, то можно выйти на очень красивый пирс, засаженный пальмами, и оттуда открывается вид на дикие скалы и разбивающиеся о них волны. Вообще Фуждейра очень здорово расположена, прямо между горами и морем. Также мы ходили гулять на вертолетную площадку, откуда тоже очень здорово смотреть на море и волны. Температура вполне позволяла гулять, чему мы были ужасно рады!

5. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Отель в День Рождения нам сделал ранний чекин и поздний чекаут, а также комплимент в виде тортика, который кстати был вкусный, шоколадное суфле на основе брауни.
Вооьще Булатов не любит тусовки и празднование ДР, особенно с семьей, поэтому такое отмечание ДР для него (и меня) - самое то. Просто расслабиться и сменить обстановку. Бонус в виде неожиданно прекрасной погоды. Бонус для меня - не надо заморачиваться на готовке ( но я все равно заморочились и сделала чизкейк, который мы с удовольствием сожрали по возвращению домой). Вот такой у меня замечательный беспроблемный муж, люблю его больше жизни, и ещё раз поздравляю с 34х летием!

Tags: День Рождения

• БАЛАНС И СОБАКА ПАВЛОВА

В воскресенье была полная жесть: я уехала из дому в 7 утра, приехала в молл, в магазине надо было забрать сумки для мероприятия Coach и наклеить им…

• ШИЛКО В ОДНОМ МЕСТЕ

В четверг вечером мы с Булатовым дружно согласились вытащить шило из одного места, положить его в тумбочку и честно отдохнуть и ничего не делать в…

• HETLER SKETLER

Помните я всегда говорила, что убеждена, что все, что происходит с человеком - это результат его собственных выборов? Если случилось что-то хорошее,…