Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

ЛЕТО, ЖАРА

У нас наступило самое настоящее лето, днём термометр частенько показывает 50 градусов. При этом очень, ну прямо очень влажно, утром посыпаемся, а по окнам течёт вода: конденсат собирается от разницы температур.
Тем не менее я себя выпинала на общую йогу, в первый раз с момента локдауна. Занимаемся мы на улице, вечером, что, в принципе, не помогает: пот с меня все равно тёк ручьями (при том что я вообще особо не потею, даже в бане), руки-ноги скользили и разъезжались, собака частенько утыкалась мордой в коврик и ворона хромала. Решила, что пока 40 дирхам я положу себе в банку. И в то же самое время Хлое меня попросила заниматься с ней йогой! Я вообще ни разу не учитель и уровень у меня средний, но она прям хочет, даже денег обещала платить. Я решила согласиться. Во-первых, деньги сейчас никакие не лишние, во-вторых, я и так и так занимаюсь сама, а тут что ж не помочь подруге?..
Всю неделю провела на визитах магазинов, но Абу-Даби уже 2 недели как остаётся закрытым для въезда-выезда, поэтому все визиты переношу уже второй раз. В Абу-Даби вспышка заболевания, никак они там не могут разобраться, даже передвижения заблокировали. Жаль людей, надеюсь, у них там все рассосётся поскорее.
Булатов всю неделю сидит дома с рукой, вчера ему вытащили штыри (без наркоза), плюс мы ездили искали его обезболивающие, которых нигде не было, в итоге ему прописали другие, которые 80 кг молодого крепкого здорового парня вырубили за полчаса, превратив его в тряпочку. Проспал больше 10 часов и встал как с бодуна (по его словам). Мне его безумно жалко и я немного стрессую из-за всего этого. Стараюсь готовить, кормить разнообразной едой, соблюдая баланс калорий (человек сейчас сидит дома и особо много калорий не тратит, но умудрился похудеть). Правда под конец недели мы сломались, я немного налегла на вино и настояла на заказе пиццы, а сегодня мы взяли мексиканскую еду (спасибо большое ресторану, который забыл нам положить одно буррито, возможно, сохранив нашу фигуру). И мне не стыдно. Мы заслужили.
Ещё мы нашли новое развлечение для человека с загипсованной рукой при жаре в 50 градусов: ходим смотрим апартаменты в разных районах, в которых мы никогда не были! Так интересно! Сейчас такое огромное разнообразие жилья, самого разного формата! Как-нибудь, когда накоплю достаточно материала, напишу отчёт с фотографиями :)
А пока вот коллажик фоток с прошлой недели:



А вот, хотела обьяснить, почему фотка небоскреба. У меня это здание видно из офиса, прям с моего рабочего места. Если приглядеться, то у основания можно увидеть парковку с навесами для машин, на которых написано название здания: MAG218. И в одном месте часть этой надписи закрыта как будто брезентом. Это то место, куда вчера упало тело женщины-домохозяйки, выбросившейся из окна этого здания. При падении от тела оторвалась рука и упала на саму парковку, кто-то из жильцов ее увидел и вызвал полицию, потом уже нашли тело. Это жесть и просто пипец. У женщины осталось двое детей. Народ просто сходит с ума. Почему она выбросилась? Уличила мужа в измене? Может ее саму шантажировал любовник? Психическое заболевание? Выпала случайно??? Вот статья, на английском:
https://www.khaleejtimes.com/uae/dubai/woman-plunges-to-death-from-dubai-marina-high-rise----

Берегите там себя, короче.
Tags: Лето, Спорт, боль, будни, еда, жизнь, жопа, записки алкоголика, пипец случается, психи, хватит жрать!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments