Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:

КАРАНТИН, ДЕНЬ 25й

Сегодня, после 25 дней объявления ПОЛНОГО карантина (это когда мы перестали ходить на работу) объявили продление ещё на неделю. Количество случаев все увеличивается, людям не сидится дома. Вчера объявили что онлайн разрешение на выход в магазин будут выдавать раз в три дня, так в интернете такая буча поднялась! Не понимаю, что, так сложно за один раз закупиться сразу на несколько дней? Людям блин так охота по супермаркетам шататься все трогать?!

У нас все идёт своим чередом: работаем, занимаемся спортом разным, провожаем закаты, смотрим Звездные Войны по порядку :)

В начале недели мне наконец привезли ИКЕЮ, с опозданием на три недели! Ну, спасибо, что хоть вообще довезли. Заказывала в-основном из-за свечей, ну и другого декора там докидала, ещё щетки копеечные, чтобы мыть гриль (они после этого сразу на выброс, но мы ресайклим). На радостях сделала небольшой весенний апдейт:



Ещё через день привезли продукты. Сейчас рацион в-основном овощной, раз в неделю рыба, раз - мясо, да и то делаем только из-за того что прикольно что-то пожарить на гриле. Погода стоит чудесная пока, в середине недели даже пролился дождик такой нехилый, вечера очень свежие. О приближении лета пока говорит только жаркое утреннее солнышко, которое теперь нас выгоняет с террасы ровно в 9 утра, а не после 10, как раньше. О чем это я? Ах, да, жратва же. Я тут вдруг сообразила, что сейчас самое время делать и есть супы! Я вообще фанатка супов, но на работе из есть неудобно, разогревать там, нести туда-сюда. А дома самое оно! Поэтому я теперь королева овощных крем-супов (на мясном, правда, бульоне). Ну и вообще королева аипа.



За неделю провела два новых тренинга по стайлингу, почти дописала тренинг для бренд-менеджеров и послушала два вебинара от Vogue: Future of Fashion Shows и Future of Brick and Mortar Stores. Было очень интересно, сделала для себя много записей, кое-какие мысли выросли в целые слайды для тренинга бренд-менеджеров, много выводов сделала для себя и есть мысли по будущим проектам.

В конце недели решили с друзьями в группе сделать pillow challenge, поржать :) Я сделала себе ковбойский стиль 😜 Ну и другие наряды этой недели, в-основном полуспортивные, т.к. я и утром, и днём занималась йогой/тренировками.



Вчера решила красить яйца, просто по приколу, для антуража. Краски, само собой, дома нет, лук белый, я решила красить свеклой. Поговорила с мамой, она посоветовала добавить уксуса, чтобы свекла схватилась, предупредила, что свекла не очень окрашивает. Но выбора у меня не было. И креативности ради, решила ещё замотать ниткой, чтобы получилось в белую полосочку. Булатов ещё прочитал, что можно прям на ночь оставить в свекольной воде, чтобы лучше окрасилось. Ну, оно и окрасилось... ниткой 😂 Нитку я взяла мулине, цвета хаки. Поэтому мои пасхальные яйца получились цвета поноса хаки... никакой тебе розовой романтики и зайцев. Вот так просто, утилитарно, даже, можно сказать, урбанистически.
Я сначала расстроилась, а потом решила, ну не пропадать же продукту, надо сделать стайлинг! Зря я что ли тренинги тут по стайлингу даю 😂 Решила сделать композицию в стиле местного промысла ныряния за жемчугом: сеть, веревочки, жемчуг, бросила пару зёрен кофе. Вот такая Пасха с местным арабским колоритом! Почему бы и нет? Местную культуру надо уважать.



А, чуть не забыла: мы нашли бутлегера!!! По вполне сносным ценам, всего на 25-30% выше Барракуды, но сейчас это уже не важно, ибо выходить вообще никуда нельзя, не то что ехать за 100 км в нелегальный магазин и потом обратно, бутылками звенеть. Парень - золото, привёз все через 3 часа. Так что абстиненция нам не грозит. Впрочем, алкоголизм тоже. За последнюю неделю, что я допивала свой джин, с каждым днём все щедрее и щедрее разбавляя его тоником, я вдруг поняла, что все, что мне нужно - это один этот несчастный сандаунер, который я медленно и со вкусом выпиваю глядя на закат и наслаждаюсь первой сигаретой, отмечая таким образом окончание рабочего дня. И все. Дальше я уже не хочу. После ужина самое милое дело попить чаю с имбирём - вот это вкусно! А вторая порция - уже не вкусно.
Единственное, что мне хочется - это выпить бутылку белого вина в одно лицо. Но это уже будет после локаута, т.к. за бутылку вина бутлегер берет столько же, сколько за бутылку джина, и я просто не вижу смысла. Вот когда все закончится куплю себе ящичек Barefoot за $100 и буду кутить :)

А у вас чего?)
Tags: Жизнь, Шмотки, аип, будни, готовка, дом, еда, жизнь, записки алкоголика, интерьер, работа, фотке, хватит жрать!
Subscribe

  • ШИЛКО В ОДНОМ МЕСТЕ

    В четверг вечером мы с Булатовым дружно согласились вытащить шило из одного места, положить его в тумбочку и честно отдохнуть и ничего не делать в…

  • HETLER SKETLER

    Помните я всегда говорила, что убеждена, что все, что происходит с человеком - это результат его собственных выборов? Если случилось что-то хорошее,…

  • КАК ЕЩЕ МОЖНО ЗАМОРОЧИТЬСЯ В ВЫХОДНОЙ

    Думаю, все уже поняли, что мы лёгких путей не ищем 😂 Вот и в эти выходные мы решили поехать бегать не куда-то там в попсовую марину или парк, а за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • ШИЛКО В ОДНОМ МЕСТЕ

    В четверг вечером мы с Булатовым дружно согласились вытащить шило из одного места, положить его в тумбочку и честно отдохнуть и ничего не делать в…

  • HETLER SKETLER

    Помните я всегда говорила, что убеждена, что все, что происходит с человеком - это результат его собственных выборов? Если случилось что-то хорошее,…

  • КАК ЕЩЕ МОЖНО ЗАМОРОЧИТЬСЯ В ВЫХОДНОЙ

    Думаю, все уже поняли, что мы лёгких путей не ищем 😂 Вот и в эти выходные мы решили поехать бегать не куда-то там в попсовую марину или парк, а за…