Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:

НЙ день четвёртый и последний

В последний день работа у нас была только до обеда, а потом было свободное время, которое я решила утилизировать для шоппинга.
В планах было купить что-то для ухода за волосами, желательно двухфазный несмываемый кондиционер, что-то для мамы и Булатова, а также посмотреть себе сумку, может быть обувь, и ещё одни джинсы. Поэтому я почти не мешкая отправилась опять в огромный Macy’s, только по пути зашла в аптеку и купила средство для волос. Кстати не дешевле, но в Дубае то, что мне нужно, вообще не продают. В следующий раз буду прям багажом везти из Москвы.



Шла через улицы очень быстро, т.к. время поджимало, перебегала на красные светофоры, как местные. Приставалы ко мне не приставали, наверно, и правда, не была похожа на туристку.






А мне бы так хотелось побыть туристкой! Постоять позалипать на Таймс Сквер, пофотографироваться во всяких красивых местах! Но нет, все на бегу, все фото без меня, и сделаны на тех светофорах, где надо было ждать, пока машины проедут.



Залетела в Macy’s и тут же наткнулась на скидочные сумки, всевозможные Coach & Kate Spade по 50% скидкам! Ну конечно я там залипла! Потом ещё залипла в обуви, т.к. там тоже были скидки! Но из обуви реально ничего не понравилось. Потом наконец то добралась до джинс! Опыт с American Rag меня вдохновил на подвиги и я решила найти себе белые или светло-голубые джинсы, которые мне реально нужны. Практически сразу же наткнулась на суперские джинсы, попадание 100%, точнее, 99, т.к. размер был только 29 и 24, а у меня 27-28. Ну взяла 29й померить, ещё прихватила джинсовую куртку, которую точно решила, что куплю, ибо $15. Все Levi’s кстати.
Конечно, джинсы были велики. И я расстроилась. Вот прям реально расстроилась. Напрягла продавщицу и сама перерыла весь магазин, но свой размер не нашла, толко 24й, мать его. Дело в том, что в той модели, которая мне понравилась, были детали на щиколотке, и идеальная длина. В итоге я потратила кучу времени, вспотела, устала, и решила всё-таки померить 24й, и... влезла! Маммамоя! Спасибо изобретателям стретча! Купила джинсы и куртку, аллилуйя!..



Потом на первом этаже опять залипла на сумках. Очень хотелось купить сумочку, но ничего такого, что оставило бы мое эстетическое эго удовлетворённым, не попалось на глаза. Понравились сумки Coach, но цвета были не те: чёрный, коричневый и голубой. Я сначала вроде бы влюбилась в голубой, а потом поняла, что немного не то.
Потом посмотрела на время и ахнула: полпятого! Нам в аэропорт выезжать в пять, а мне ещё топать десять блоков!



И добежала, не представляете, за 15 минут, конечно, проскакивая на красный и лавируя в лабиринте из Нью-йоркцев. Даже осталось время чтобы упаковать покупки и куртку и достать рюкзак для путешествий, с которым полечу в Дубай опять с пересадкой в Амстердаме.
Поскольку я так ничего и не купила Булатову, то в Амстердаме очень удачно зашла в магазин деликатесов и набила рюкзак всевозможной колбасой, палок 6 взяла, муж будет счастлив :)

Сейчас сижу в самолете который совсем скоро приземлится в Дубае и размышляю над своей удивительной жизнью. Как это все со мной случается?.. Почему? Я во все это не до конца верю, ощущение нереальности происходящего меня преследует почти постоянно, но я за это благодарна.

В то же самое время начинают опять наползать мысли уехать из Дубая. Не в Америку, нет. Кстати мы разговаривали с Каталиной и она мне сказала, что из-за того, что люди так рвутся в НЙ, они быстро попадают в такой замкнутый круг, работа-работа-работа, больше ничего, начинают медленно сходить с ума, многие сидят на таблетках, реально, больше 70% американцев принимают те или иные таблетки, призванные помочь ментальному состоянию. А в НЙ сумасшедшие и бомжи вообще на каждом углу. И везде пахнет марихуаной.
Да, круто работать с крутыми людьми на крутой работе, но мне кажется, мое здоровье не выдержит.
И все же, я все больше понимаю, как мне надоели азиаты. Хочется хоть немножко пожить среди белых людей. ХЗ как все сложится. И в этом есть своя прелесть. Иногда, когда мне кажется, что мне скучно, я напоминаю себе, что никто никто не знает, что произойдёт завтра. А может произойти все что угодно. И это так прекрасно!
Tags: mood, АМЕРИСА, Шмотки, жизнь, местные нравы, прогулка, путешествие, работа
Subscribe

  • УИКЕНД В АРАБСКОЙ СКАЗКЕ

    В эти выходные мы ездили в один из самых аутентичных отелей Дубая - Bab Al Shams Desert Resort and Spa. Ехать не планировали, но увидели совершенно…

  • 10 ЛЕТ В ДУБАЕ

    Вчера исполнилось 10 лет с того момента как я прилетела в Дубай на ПМЖ. Страшно подумать! Я прекрасно помню тот день, когда я прилетела: самолёт…

  • ВНИМАНИЕ

    Какое-то время назад я поняла, что у меня есть проблемы с концентрацией. Причем это происходит, когда мне необходимо посвятить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • УИКЕНД В АРАБСКОЙ СКАЗКЕ

    В эти выходные мы ездили в один из самых аутентичных отелей Дубая - Bab Al Shams Desert Resort and Spa. Ехать не планировали, но увидели совершенно…

  • 10 ЛЕТ В ДУБАЕ

    Вчера исполнилось 10 лет с того момента как я прилетела в Дубай на ПМЖ. Страшно подумать! Я прекрасно помню тот день, когда я прилетела: самолёт…

  • ВНИМАНИЕ

    Какое-то время назад я поняла, что у меня есть проблемы с концентрацией. Причем это происходит, когда мне необходимо посвятить…