Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

ЯНВАРСКИЕ ТРИПЫ

Не успел начаться год, как мы уже покатили опять по нашей маленькой пустыньке! Благо Булатову сейчас удается брать выходной в Субботу, а иногда и сруливать  с работы в пятницу после обеда.
На 1е января мы, как водится, всегда отправляемся  куда глаза глядят  из Дубая, т.к. везде толпы народу. В этом году поехали по нашему излюбленному  маршруту Фуджейра- Рас-аль-кхайма,  только в этот раз с заездом  на самую границу с Оманом,  где мы нашли совершенно волшебный маленький парк с офигенным  видом на Оман. Парк был почти совсем пустой и очень живописный.

Потом еще по пути показала Булатову точку вида на каньон, которую совершенно случайно открыла один раз с мамой:

На следующие выходные нас накрыли дожди, была полная депрессия, мы сами того не подозревая, залили соседей снизу, к нам потом инспекция приходила. Вот ждем их заключения. Но вся фишка в том, что на одном из наших балконов нет слива, поэтому вода начала просачиваться в спальню к нижним соседям. Короче, в те выходные мы в основном валялись  на диване, ели и пили, смакуя остатки праздников.
А вчера нас понесло в Хатту,  ходить по горам! Ы прошлом году там организовали своеобразный курорт, где сделали центр маунтин-байков,  веревочный парк, зоны для барбекю  и даже эко-отель с индивидуальными номерами-вагончиками.  Помимо этого все близлежащие горы испещрены тропами для хайкинга  различной сложности.

Мы выбрали для себя второй уровень сложности. В начале тропинка шла по плоскости, мы шли без проблем, не смотря под ноги, болтали, дышать воздухом, наслаждались солнцем.

Потом пошел подъем вверх, надо было уже постоянно смотреть под ноги,  но виды были вознаграждением.

Потом мы каким-то макаром  умудрились потерять тропу! Точнее, мы даже не поняли, что ее потеряли. Просто в какой-то момент тропа уперлась в огромный камень, а слева начался довольно крутой склон, ведущий к буквам HATTA, которые стоят в горах, наподобие надписи HOLLYWOOD. Ну мы подумали, что это и есть часть тропы, и пошли вверх по склону! И это было реально сложно! Приходилось постоянно останавливаться чтобы перевести дух! Еле еле мы вышли к буквам, сделали фотки и упали отдыхать на камни!...

Еду мы с собой не взяли, зато взяли травяной чаек в термосе,  и он нам здорово пригодился!

Мы так устали, что почти не могли разговаривать! Просто сидели на склоне, вдыхая свежий горный воздух, слушая пение птиц... И тут музыку природы прервали какие-то крики! Через минуту к буквам вышли какие-то полноватые  поляки, громко смеясь и весело переговариваясь  между собой! Мы как зомби вылупились  на них, пытаясь понять, как эти пончики одолели такой крутой подъем и еще способны веселиться, а мы, двое подтянутых спортивных  людей, лежим тут как тряпочки! Между тем поляки, сделав пару фоток, двинулись дальше по тропе, оставив нас в полном ахуе,  т.к. мы уже решили после этой точки идти обратно, рассчитывая свои силы и запас энергии.
И только начав обратный путь и зайдя за буквы, мы увидели тропу. Не ту часть склона, по которой мы пришли. А нормальную тропу! Вот оказывается откуда пришли эти сволочи! Конечно, они совсем не запыхались,  ведь мы на маршруте второй сложности.
И все равно надо сказать, что даже нормальная тропа для спуска вниз была сложновата,  особенно после того как эти кабаны разбили на ней все камни. Склон то и дело осыпался  под ногами, камни были мелкими и скользкими.

Подниматься по такой тропе гораздо легче, чем спускаться. Спасибо моим палладиумам! Но зато удалось словить несколько хороших кадров!

Обожаю горные прогулки! Солнце, небо и воздух!

Даже запилили семейную фоточку, установив телефон на камнях:

Довольные!..

Нагулялись на всю следующую неделю! Кстати и туда, и обратно домой ехали с опущенной крышей, а это в оба конца 3 часа пути. Так что мозги конкретно проветрились! Ехали, слушали Dire Straits, а когда приехали домой, открыли бутылку Киндзмараули и зажарили на гриле на террасе огромный стейк, который сожрали урча. Ведь вместо обеда у нас был травяной чаёк на высоте :) Спать свалились как убитые в 9.30 вечера. Все как я люблю, кароче.
Tags: off-road, Выходной, Хатта, выходной, отдых, прогулка, путешествие, удивительное рядом

• ЧЕТЫРЕ НАСТРОЕНИЯ

Я поняла что у меня бывает четыре типа дней. Точнее, четыре типа восприятий завтрашнего дня или будущего, четыре типа настроений. Когда я знаю что…

• КОГДА ОДИН ВЫХОДНОЙ

В пятницу перепал один выходной, о боже, как же я его ждала! Неделя была морально и физически тяжелая, в четверг был небольшой моральный срывчик,…

• ЧЕТВЕРЬГ

Конец недели даётся очень тяжело. Чувствую что нет ресурса двигаться дальше, морального, физического, психологического. Полностью опустошена, не…