Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:

ВНЕЗАПНО ПОД КОНЕЦ ГОДА

Конец года преподнёс немало сюрпризов, приятных и не очень. Событий произошло много, буду разбивать по постам.
Всю прошлую неделю я тусила в Саудовской Аравии, про это будет отдельный пост. Вернулась в четверг вечером. В пятницу ко мне приходили на завтрак Мэй и Даниела, тусили до вечера, пили мимозу как взрослые и болтали о жизни и о любви.
В субботу с Булатовым поехали в новую Икею, только открывшуюся рядом с нашим домом, потратили деньги, зато купили всякие жизненно необходимые штуки для новой квартиры, типа подсвечника в ванную и овечьей шкуры перед камином.
В воскресенье с утра разговаривала по телефону с мамой, норм поговорили. А вечером она мне написала что бабушка уже совсем плохо себя чувствует, не встаёт и не говорит.
Бабушке 27 декабря исполняется 87 лет, но она до последнего была бодряком, лето проводила на даче, сад и огород поддерживала в идеальном состоянии, собирала урожай, делала консервацию, готовила ломящийся стол вкуснючей еды на всех, при этом много читала, ходила в лес пешком. Жаловалась только что зимой ей скучно в квартире, т.к. все соседки ее подружки уже померли. Иногда выбиралась в театр или на концерт. В-общем, жила очень полной для своего возраста жизнью. Но, видимо, время пришло...
Кстати бабушка почти всю свою жизнь прожила в хрущевке на 5 этаже без лифта и ходила по лестнице на последний этаж. Как она это сделала - не знаю. Может, это ей помогало не сдаваться, даже после того как она дедушку похоронила (хотя мне иногда кажется, что после дедушки она вздохнула спокойно, он был со скверным характером и любил вокруг всех попрессовать). Сейчас мы переехали на новую квартиру и она у нас на 4 этаже, а это, включая ground floor, по-российски, на 5-м. Здесь народ вообще даже не первый этаж ездит на лифте, лестницами не принято пользоваться, хотя лестницы очень приличные. И я решила (ещё сразу после переезда, не зная про бабушкино состояние) ходить пешком по лестнице, туда и обратно. И так и делала. Думала все время о бабушке, что если она это делала, то буду и я.
Короче, я решила лететь, стала смотреть рейсы, все было безумно дорого из-за праздников, нашла самый недорогой билет (слава богу прямой и в нормальное время), и забукила. Мама мне говорила, чтобы я приезжала уже на похороны, но я смысла не вижу. Хочу увидеть бабушку живой, даже если она не поймёт (но мне кажется что она почувствует). Вообще она моя последняя бабушка в живых, а я ее единственная внучка, ведь у меня нет братьев и сестёр, и даже мои родители - единственные дети. Вот такое маленькое разбитое наше семейство, учитывая, что родители в разводе (это кстати бабушка по папе). Когда пять лет назад умер мой дедушка, родители мне не сказали, и я очень расстроилась. Для меня это оказывает худший эффект, когда сообщают постфактум. Как снег на голову и уже ничего не сделать, и вроде уже и думать об этом не надо, ведь уже пара месяцев прошли. И ты вроде не у дел.
Поэтому решила лететь. Ночью в воскресенье купила билет на вторник, поставила в известность начальство. Понедельник отработала по полной программе, вечером пошла покупать подарки родителям. Решила, что раз уж лечу в праздники, хочу сделать им приятное. Купила всем кошельки, маме MK, папе и Петровичу Police, нашла где скидки и решила не скупиться. И удобно везти в моем чемоданчике, ведь я лечу с ручной кладью, 5.5 кг, самый дешевый билет, даже без еды 😂. Ну ничего, голодание полезно. Кстати моя последняя поездка в Сауди меня хорошо натренировала в плане того, что с собой брать, а что нет. В любом случае, дома найдётся и шампунь, и пижама. Вчера вечером заворачивала подарки, вообще везде (и особенно дома!) праздничная атмосфера, но мне конечно грустно, хотя я отчасти и рада, что повидаюсь с родителями в это время, а отчасти опять грустно, что буду без Булатова.
Лечу на 3 дня, в четверг вечером обратно в Дубай, в пятницу у нас рождественский ужин с друзьями, традиционный, т.к. мы там все без семей.
Говорят в Москве снега нет, но хоть украшения есть, и накормят вкусно (наверно) и напоят дёшево хахаха.
Вот такие пироги с котятами.
Tags: mood, Королёв, Москва, Москоу, боль, дом, домой, жизнь, жопа, пипец случается, семья
Subscribe

  • ПОЛУЧАЕМ ПО ЗАСЛУГАМ

    После абсолютно пипецкой прошлой недели я вернулась домой в среду, а в четверг в обед мы уже рванули на уикенд - я даже не стала толком…

  • КАК ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ИБОШИТЬ

    Состоялась поездка в Рас-Аль-Кхайму и я даже выжила. Но было очень тяжело. У меня очень устойчивый режим дня и ночи. Конечно, я ездила на работу и в…

  • КАК ИНСТАГРАМ САМ СЕБЯ ДИСКРЕДИТИРОВАЛ

    В первую неделю болезни я загорелась идее сделать себе микроблейдинг бровей. Вот прям вообще загорелась. Даже вспомнила как мне мама советовала ещё…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • ПОЛУЧАЕМ ПО ЗАСЛУГАМ

    После абсолютно пипецкой прошлой недели я вернулась домой в среду, а в четверг в обед мы уже рванули на уикенд - я даже не стала толком…

  • КАК ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ИБОШИТЬ

    Состоялась поездка в Рас-Аль-Кхайму и я даже выжила. Но было очень тяжело. У меня очень устойчивый режим дня и ночи. Конечно, я ездила на работу и в…

  • КАК ИНСТАГРАМ САМ СЕБЯ ДИСКРЕДИТИРОВАЛ

    В первую неделю болезни я загорелась идее сделать себе микроблейдинг бровей. Вот прям вообще загорелась. Даже вспомнила как мне мама советовала ещё…