Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Category:

КАТАР И КУВЕЙТ

Только что вернулась из длинной поездки в Катар и (наконец-то!) Кувейт. Очень долго мне не давали кувейтскую визу, наверно, я их вконец достала, и решили дать!
Командировка была по поводу очередного приезда нашего канадского байера, которая хотела посмотреть Рамадан в регионе. Посмотрела...





В Катар прямые рейсы из Дубая не летают по причине политической ситуации, поэтом в Катар мы из Дубая тоже летаем через Кувейт. Вылетели в 6.45 утра из Дубая, через 1.5 часа в Кувейте, 2 часа пересадка, 1.5 часа до Катара, прилетели в полдень, учитывая смену одного часового пояса. В перелётах все было ок, первый самолёт был Emirates, второй Qatar Airways, поэтому все было на высшем уровне, жаль, как говорится, что так мало :)
А вот по приезду в Катар у меня начались проблемы. С какого-то перепугу моя компания забукила мне другой отель, отдельно от всей группы. И вот машина нам привозит, все высаживаются у Crown Plaza, а меня увозят в какие-то ебеня в какой-то Royal Riviera, и, поверьте, название ничего общего с содержанием не имеет! Я сижу чекинюсь и плавно охуеваю. Чекинят меня оооочень медленно (я приехала на два часа раньше положенного), и я додумываюсь позвонить в катарский офис и высказать свои претензии по поводу того, что меня отделили от группы. На что мне имеют наглость ответить, что да, меня заселили в этот отель, потому что мой grade нижу чем у всех остальных, с кем я путешествую. Здесь я плавно сползла вниз и высказала все, что я думаю о том, где у них находятся остатки мозгов. После моей минутной тирады мне сказали, что постараются меня переселить, и тут меня наконец-то заселяют.
Комната была так себе, хотя я и в худших условиях бывала. Но сам факт, что меня отселили только на основании грейда, меня мягко говоря расстроил. Точнее, просто размазал по стенке. Я даже не стала распаковывать вещи, не стала ничего трогать в этой комнате, надеясь, что меня вскоре переселят. Достала лэптоп и стала работать, т.к. перед визитами у нас ещё было время.
Мыли о том, как это все низко и гадко, меня просто ели, я даже расплакалась от обиды. Истерика не помогла, а сделала только хуже, т.к. мне тут же захотелось курить и есть, а с этим были проблемы, т.к. это был Рамадан и Катар, в котором я не знала совершенно ничего. Еду в номер я заказывать не хотела, чтобы на комнате не висело никаких дополнительных расходов, опять же, в надежде на то, что меня переселят.
Короче говоря, в тот вечер меня никуда не переселили, и вечером я встретилась со своей командой в ужасном настроении, голодная и злая. Поели мы только во время ифтара, в 6.30 вечера. И посещали магазины до полуночи. В отель я приехала только в час ночи, совершенно убитая, вырубилась моментально.
На следующее утро я переехала в Конкорд, и была счастлива. Съела два завтрака: один ранний в своей Ривьере, перед чекаутом, второй с командой в Crown Plaza. Как следует поесть было совершенно необходимо, т.к. нам предстоял целый день визитов и до ифтара поесть было негде.
Так в принципе и прошла вся поездка: с утра супер-плотный завтрак, начинаем визиты, пара перекусов бананами, ифтар в 6-7 вечера, потом опять визиты до полуночи, после полуночи возвращаемся в отель. Два дня в Катаре и три дня в Кувейте.
В Кувейте я была в первый раз. Город очень контрастный, архитектура ужасная, очень много старых полуразрушенных домов, плохие дороги без разметки, народ водит, как в России! Тем не менее в моллах есть ВСЕ полупремиальные бренды, типа Boss или DKNY, сами моллы роскошные и продуманные. Короче типичная арабская ситуация: на лицо ужасные, добрые внутри...
Ритм работы был очень жесткий, я просыпалась в 6 утра просто по привычке, а работали мы до полуночи, иногда (в Кувейте) удавалось урвать час-два в середине дня, и пооткисать в отеле, но опять же на лэптопе. Слава богу в Кувейте отель был приличный, там нас поселили всех вместе, и номер каждому проапгредили до Джуниор суита.
Несмотря на всю печальную историю и закрытость Кувейта (там вообще нет алкоголя нигде), народ там живет очень модный, все одеваются в оверсайз джинсовки, кюлоты и брендовые сникерсы, девочки вот прямо очень очень!
Меня совершенно поразил Авеню Молл, где ощущение что ты идёшь по разным европейским улицам, с полной рекреацией всех зданий с деталями, и иногда попадаешь в арабскую сказку.
В-общем, 5 дней интенсивной работы с перерывом только на сон, я возвращаюсь в Дубай, впиваясь зубами в пластиковый стаканчик с белым вином, строя планы на дьюти фри, а меня ожидает ещё целый рабочий уикенд, т.к. Завтра прилетает наш новый виде-президент, и мы его повезём по магазинам.
Когда будет выходной - не знаю. Плюс про сокращённые часы Рамадана конечно речи не идёт. Пожелайте мне сил.

Tags: альдо, пипец случается, путешествие, работа
Subscribe

  • РОССИЯ 2021

    Вот и подошёл к концу трехнедельный отпуск. В России я не была почти два года. Есть немножко рефлексии, которую оставлю здесь. Сразу скажу, не…

  • СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Ч.5

    Давненько не было новостей и вообще апдейта по лодке, а все потому, что в последние полторы недели мы сидели на нервах и грызли…

  • СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Часть 4.

    Последние апдейты по лодке: 1. Вышла из гавани в которой стояла последние пару лет. Выходить пришлось рано с утра в воскресенье, чтобы случайно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments