Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

НА КРУГИ СВОЯ

В последний день отпуска мне до слез не хотелось уезжать обратно в Дубай. Мне казалось, я забыла, как там жить, работать, общаться, говорить по-английски... мотивацией вернуться был только Сойер.
Однако, проснувшись утром в субботу в аэропорту Аль Мактум (мы взяли ночной рейс и я весь его проспала, даже на завтрак не проснулась, я так всегда сплю в самолете), и сев в такси, я поняла, что моя обычная жизнь быстренько вернулась на круги своя.
Мы специально решили прилететь в субботу утром, чтобы иметь один полный свободный день, разобрать вещи, забрать кота и вообще перестроиться. Это помогло. Наверно я все-таки самомотивирущийся человек, и долго унывать не могу, а также не могу сидеть без дела. Поэтому я быстренько набросала план того, что надо сделать, и приступила к его выполнению.

Сойера забрали из бординга, и в первый раз в жизни мы увидели абсолютно счастливого кота после отпуска. Он реально не хотел уезжать из этого места! В этот раз мы подошли к делу обстоятельно, и решили не мучать бедное животное, хоть и пришлось немного переплатить и ехать на бординг дальше, чем обычно. Но место абсолютно стоило того. Большие индивидуальные помещения с несколькими стойками и игрушками, а самое главное - выход в собственный приватный сад, на свежий воздух! Также между соседними помещениями сетка, а не стена, так что кошки могут общаться друг с другом! У Сойера слева были две киски-близняшки, белые, с разноцветными глазами, и справа ещё одна кошка. Когда мы его забирали, они так трогательно прощались, трогались носами!.. Все очень чисто, плюс кошек ещё бесплатно моют и грумят перед тем, как вернуть хозяевам! Так что нам вернули абсолютно счастливого, отдохнувшего, пахнущего шампунем кота! Нет ничего более ценного, владельцы животных меня поймут.

А у нас же Рамадан! Работаем официально по 6 часов, неофициально - насколько позволяет баланс совести/объема работы. День на день не приходится, бывает и задерживаемся, а бывает, получается уходить как положено, в три:) Я очень боялась, что после отпуска не смогу войти в ритм, поймать настроение и мотивацию к работе, ведь я уезжала уже без настроения продолжать. Однако фэшн ритейл никого не ждёт и не жалеет, приходится прыгать в эту реку рыбкой, и быстро ловить течение. Воскресенье и понедельник пролетели незаметно, в эти дни у меня всегда отчеты и рутинная работа. Во вторник руки доходят до качественного анализа и прогнозирования, построения стратегии и планов. В среду я занемогла по женской части и с абсолютно чистой совестью (что на меня не похоже) решила остаться дома, и правильно сделала, т.к. предстоял рабочий уикенд. В четверг поехала в офис, а в пятницу и субботу мы провели в моллах с канадскими визитерами. Этому я всегда рада: во-первых, это даёт отгул в будущем, во-вторых, это работа вне офиса, общение с людьми, и в-третьих, возможность лишний раз поучиться у наших канадок.

А сегодня рано утром (воскресенье) я села на рейс Дубай-Кувейт-Катар, откуда и пишу этот текст. Буду два дня в Катаре и три дня в Кувейте (наконец-то), чему очень рада. Хочу в своей жизни больше движухи, больше общения и разноплановой работы.

Tags: возвращение, выходной, дом, домой, жизнь, жопа, квартира, отдых, отпуск, саморефлексия

• МАРТ НАГРЯНУЛ

А я и не заметила, проснулась только пару дней назад, вспомнив, что у меня не готов дисплей для МЖД для Маддена! Хорошо, что на этой неделе не было…

• РАЗДЕРГАННАЯ НЕДЕЛЯ

Неделя началась как обычно, и ничего не предвещало пиздеца. В воскресенье пришлось сдать Сузуки на ремонт - начались проблемы с кондиционером. В…

• ПОЛУЧАЕМ ПО ЗАСЛУГАМ

После абсолютно пипецкой прошлой недели я вернулась домой в среду, а в четверг в обед мы уже рванули на уикенд - я даже не стала толком…