Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:

РАБОЧИЕ ПРИКОЛЫ

Ну вот, мне опять не дали кувейтскую визу! Ну что за нах! Не понимаю, что эти ребята там имеют против меня?..
Так что все наши уехали в Кувейт, а я осталась сидеть в Дубае. Утром меня начало тошнить уже от одной мысли о том, что я одна приду в офис и буду там сидеть целый день одна. Поэтому я быстренько придумала себе поездку в Абу-Даби. Планировала посетить три магазина.
Однако, приехав в Марину Молл, я поняла, что все мои прекрасные планы летят в тартарары. В Марине был новый менеджер, приехавший из Саудовской Аравии. Высокий самоуверенный египтянин. Ну с такими мы умеем обращаться, это не беда. Беда была в том, что бедный парень ну оооочень плохо говорил по-английски. Ну прям совсем плохо. Но сказать ему мне надо было очень много всего. Как и мне ему :) Ну реально в магазине было довольно много пунктов, по которым мне надо было пройтись, обьяснить ему, как надо делать, и ещё получить от него комментарии по продукту.
Наш диалог выстраивался примерно по такой схеме:
- Ahmed, please explain to me where did you get those numbers from?
Пауза, чувак просто смотрит на меня и ждёт.
- Ahmed, this is a question.
Чувак спохватывается и начинает усиленно тупить. Мне приходится ещё два раза перефразировать свой вопрос, чтобы он его понял.
- Did you get the report from Oracle system?
- No.
- Ok, where is this report coming from?
- Yeah, this is Oracle Report!
И так до бесконечности...
В итоге мой визит растянулся на три часа, и выходя из магазина я чувствовала себя так, будто три часа разгружала вагоны с углём. И почему я бросила учить арабский?... А, ну да, у меня тогда как раз случались поездки одна за другой...
После такого треша в Марине мне просто необходима была эмоциональная разгрузка, и я решила заехать в Абу-Даби молл, где был совершенно нормальный врубной менеджер, что немного вернуло меня в меня.
По дороге назад взяла себе коксовый латте, и было это как в те старые добрые времена, когда я каждый день каталась из магазина в магазин и делала дисплеи. Ощущение уставшего тела, но огромное моральное удовлетворение от проделанной и законченной работы, садишься в машину, открываешь все окна, если не лето, ставишь Металлику, и, прихлебывая кофе, летишь в Дубай по крайней левой... Ехала и думала, как бы мне вернуться обратно в VM. Думала, а надо ли?.. Нет, все-таки я совершено не офисный человек. Я могу работать где угодно, просто потому что я дисциплинированный и исполнительный человек. Но мне кажется скоро мое терпение лопнет...
В этом сентябре будет 10 лет, как я работаю в Альдо. Ну не жесть ли???
Как считаете, дотянуть мне до юбилея? Или рвать когти??..
Tags: mood, Абу-Даби, альдо, вынос мозга, дилемма, жизнь, жопа, колбаса, работа, саморефлексия, я-мозк
Subscribe

  • БАЛАНС И СОБАКА ПАВЛОВА

    В воскресенье была полная жесть: я уехала из дому в 7 утра, приехала в молл, в магазине надо было забрать сумки для мероприятия Coach и наклеить им…

  • ШИЛКО В ОДНОМ МЕСТЕ

    В четверг вечером мы с Булатовым дружно согласились вытащить шило из одного места, положить его в тумбочку и честно отдохнуть и ничего не делать в…

  • HETLER SKETLER

    Помните я всегда говорила, что убеждена, что все, что происходит с человеком - это результат его собственных выборов? Если случилось что-то хорошее,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • БАЛАНС И СОБАКА ПАВЛОВА

    В воскресенье была полная жесть: я уехала из дому в 7 утра, приехала в молл, в магазине надо было забрать сумки для мероприятия Coach и наклеить им…

  • ШИЛКО В ОДНОМ МЕСТЕ

    В четверг вечером мы с Булатовым дружно согласились вытащить шило из одного места, положить его в тумбочку и честно отдохнуть и ничего не делать в…

  • HETLER SKETLER

    Помните я всегда говорила, что убеждена, что все, что происходит с человеком - это результат его собственных выборов? Если случилось что-то хорошее,…