Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Category:

МОРАЛЬНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Иногда нам приходится заниматься моральной благотворительностью.
Вчера одна наша очень хорошая приятельница задумала отмечать свой ДР, что она делает не каждый год. Мартина живет в шарджевской пустыне со своим мужем и не работает, соответственно, почти каждая поездка в Дубай для неё - выход в свет! Так она мне и заявила, когда позвонила по телефону, чтобы пригласить на ДР. Когда она сказала, что место действия - клуб Боракай, я удивилась, но вопросов задавать не стала, в конце концов, это ее пожелание. Вообще Мартина вполне продвинутая и современная, и развлекаться любит, но Боракай?.. немного не тот формат. Ну ладно, посмотрим! Я и сама немного засиделась дома, немного проветриться не помешает! А Мартина еще таинственно сообщила, что шоу начинается в 10...
Когда мы с Махиндрой зашли в клуб, картина перед нами предстала следующая: огромный зал весь забит столами, которые стоят очень близко друг к другу, все столы забиты филиппинцами, которые лениво тянут пиво и смотрят на сцену. На сцене идёт шоу: бэнд с плохо поющим филиппинским певцом в розовой кепке, и три толстые блондинки-филиппинки в коротких шортах, еле вытягивающие Dancing Queen...
Мартина со своими гостями сидели прямо посередине зала, на ее красивом лице застыла сардоническая улыбка, но в глазах уже светился огонёк отчаяния. Гости уже смирились со своей участью, а также с плохим меню и супер медленным сервисом. Мартинин брат Игнасио от нечего делать вяло размахивал над своей головой бутылкой с кетчупом в такт очередной песне. Мартинина мама, затушив сигарету, тут же закурила новую и попыталась завести беседу с соседкой по столу, но музыка орала так оглушительно, что перекричать ее было невозможно. Гостям ничего не оставалось, как наслаждаться шоу!
Это я называю морально благотворительностью. Конечно, Мартина не знала, т.к. раньше в Боракае она не бывала, а сказать ей постеснялись. Друзей надо поддерживать! В любых ситуациях! Мартина держалась молодцом, даже пыталась порываться танцевать между столами (вот что делает с людьми жизнь в шарджевской пустыне!), и здесь задача гостей - забить на свои собственные фи, и создать вокруг атмосферу праздника, где бы ты не был! Моральная благотворительность - великое дело, очень хорошо чистит карму :)



Вообще предполагалось, что Булатов тоже подъедет на мартинин ДР, но чуть позже, после того, как сходит на вечеринку к своему генеральному.
Когда его не было в 11 вечера, я решила ему написать, чтобы уже и не приезжал т.к. Понятно, что там все затянулось, и две вечеринки за один вечер - это будет уже слишком.
Как выяснилось позже, Булатов там занимался точно такой же моральной благотворительностью!
Его генеральный - фигура в нашей компании одиозная. Остальные генеральные над ним втихую посмеиваются, его команда от него бегает и пытается свести контакты к минимуму, т.к. чувак просто очень любит долго и поучительно в наставническом тоне нести всякую чушь. Выглядит он как худенький индусский школьник-неудачник в очках и с прыщавым лицом, только лет 45.
И вот чувак решает организовать у себя рождественскую вечеринку и приглашает всю свою команду, которая от него бегает. Делает дурацкие коктейли с водкой и перцем. Украшает квартиру и даже ставит елку с гирляндой, даром, что индус. Сам (!) готовит закуски, благо хоть основную еду заказывает доставку на дом.
Народ на такой вечеринке просто тупит и пытается побыстрее свалить.
Но Булатов решил поддержать это горе луковое и уговаривает ещё двух ребят остаться до конца, ибо да, моральная благотворительность. При этом этот генеральный прекрасно знает что про него думают и говорят.
Апофигеем вечера был момент, когда генеральный достал гитару и начал играть и петь. Весь прикол в том, что чувак при всей своей ботаничности и глупости очень и очень неплохо играет на гитаре (учитывая что он обычный скучный семейный генеральный директор). Поёт правда не очень, но ведь поёт! Короче, пропал талант. Занимается не своей работой и портит людям и бренду жизнь. А ведь все могло быть по-другому...
Вот так, Булатову стало жалко бедного генерального, который все пытается как-то сколотить свою команду, но постоянно факапит. Моральная благотворительность.
После вчерашнего вечера мы были конечно жутко уставшие, но полные впечатлений и эмоций. Сидели до двух ночи, болтали, пили вино, делились мыслями.
Tags: mood, Друзья, вынос мозга, жизнь, истории, люди, местные нравы, пипец случается, приколы, удивительное рядом
Subscribe

  • МАРТ НАГРЯНУЛ

    А я и не заметила, проснулась только пару дней назад, вспомнив, что у меня не готов дисплей для МЖД для Маддена! Хорошо, что на этой неделе не было…

  • РАЗДЕРГАННАЯ НЕДЕЛЯ

    Неделя началась как обычно, и ничего не предвещало пиздеца. В воскресенье пришлось сдать Сузуки на ремонт - начались проблемы с кондиционером. В…

  • ПОЛУЧАЕМ ПО ЗАСЛУГАМ

    После абсолютно пипецкой прошлой недели я вернулась домой в среду, а в четверг в обед мы уже рванули на уикенд - я даже не стала толком…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments