Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

НА РОДИНЕ - ЧАСТЬ 2

В-общем, стоило уехать из Москвы, как все стало выглядеть и чувствоваться гораздо лучше!
4 дня мы провели в Сочи и там я реально отдохнула, не смотря на бесчисленные посещения родственников. В Сочи порадовало почти все, приятно видеть, что развитие города не остановилось после Олимпиады и ЧМ, даже не смотря на закрытие сезона все работало в полную силу.

Съездили на Красную Поляну, покататься на подъемниках и побродить по горам. Я в первый раз была в Поляне осенью, и была безумно рада, что там мне наконец посчастливилось застать ту золотую осень, которой не было в Москве.

Надышались горным воздухом! Так здорово что открыли столько разных подъемников и маршрутов! Свекр кстати сказал что выручка Поляны летом больше чем зимой!

Открыли водопады Менделихи, пошли там гулять пешком и нам безумно понравилось! Маршрут не уступает американским паркам! Все сделано грамотно, тропа, скамейки, скрытые от глаз, сохранена дикость природы и одновременно комфорт для путешественника!

Внизу на Розе Хутор куча прикольных кафе, хорошее обслуживание, ничего не закрылось! Молодцы!

Обязательный пункт программы в Сочи - выход на яхте - сделано!

Также поехали на великах вдоль Имеретинской бухты, и поразились, как все изменилось за какие-то 3-4 года, что мы не выбирались в ту сторону. Все построено, запущено, непонятные сомнительные кафе сменили достойные стильные рестораны, люди отдыхают и расслабляются. Самый лучший пляж на сочинском побережье, Имхо, в имеретинке. Самое чистое море и широкий пляж.

Ехали и вспоминали как в далеком 2004 году я приехала туда автостопом и жила в палатке в имеретинке, а Булатов на велосипеде ко мне ездил и возил мне плов и розы!...

После 4х дней в Сочи со свекрами загрузились в автомобиль и покатили в Ростов-на-Дону навестить родственников по Булатовской маминой линии. В Ростове конечно время остановилось, в центре красиво, но, стоит только отступить пару шагов - и тебя опять накрывает совок в худшем его проявлении. Люди работают за копеечную зарплату, живут в трухлявых панельных домах. Но в целом все приукрасила теплая и солнечная погода, спасибо. Удалось погулять по городу, покатались по Дону.

Опять же вспоминали, когда были в Ростове в последний раз - ровно 10 лет назад. Мы тогда с Булатовым приехали автостопом (просто по приколу, у нас уже была своя машина) и везли в рюкзаке маленький телевизор для дедушки, который лежал в больнице и не мог посмотреть парад на День Победы, т.к. не вставал с койки. И мы решили поехать и привезти ему телевизор. Приехали и привезли! И все вместе смотрели парад в больнице!  И вот через 10 лет приехали уже к дедушке на могилу, он умер в прошлом году, а мы не смогли приехать.
Кстати сейчас пишу это и понимаю, что я ни разу не была на могиле своих умерших бабушек и дедушек. И даже родители мне никогда не предлагали поехать. Странно.

В-общем, за эти 2 с половиной недели я почти научилась жить в России! Кстати, абсолютно ВСЕ жутко дешево по сравнению с Дубаем! Я себе закупила всякой косметики, которой здесь нет, или дорого, и заплатила просто копейки.
Такой вот позитивчик под конец :)

В-общем, такая вот петрушка. Позавчера поздно ночью мы вернулись в Дубай и я опять учусь жить здесь. НА работу мне еще только в воскресенье, шуршу по дому пока. НА работу совершенно не хочется, не знаю, что делать. Хочется обратно в Сочи 😂

Tags: Россия, Сочи, отдых, отпуск, путешествие

• ШМОТКИ

Я уже поняла, что от стресса у меня начинается шопоголия. И хоть я себе обещала абсолютно ничего не покупать в этом летнем сезоне, сдержать обещание…

• ВАБУДАБИДУ!

Последние три дня я провела в Абу-Даби, а кажется, что вечность. Всё-таки когда командировки случаются - неважно далеко они или близко - есть…

• СПЛЮ И ВИЖУ

В моём напряженном графике сон играет очень важную роль. Каждый раз, приходя с работы, я вижу свою кровать, и уже один взгляд на неё дарит мне…