Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

АМЕРИСА, день последний.

Большие города... пустые поезда...

Все помнят тот фильм, и как Данила Багров приезжал в Америку?
Так вот, наш третий приезд в Чикаго не имел ничего общего с этим 😂😂😂

В Чикаго мы вернулись под совершенно прекрасным полуденным солнцем, и, хотя я предрекала, что после Невады мы уже крышу открывать не будем, в Чикаго мы въехали с шиком, припеченные жарким иллинойским солнышком!

Очень было жалко прощаться с Мустангом. Вспоминались разные моменты, особенно, как попали с ним в град, который оставил миллиметровые вмятинки на капоте, и мы боялись, что машину не примут. Помню, три года назад мне в Вайоминге камень попал в стекло, и ничего, приняли!
Приняли и в Чикаго:)

Мы заселились в отель в самом центре, правда комната была ужасная! Единственный плюс в ней - ванная комната, которая по размеру чуть ли не больше, чем сама комната!

Заселились, значит, и пошли гулять!

Первым делом решили пойти на обзорную площадку Уиллис Тауэр, на которую не попали в прошлый раз.
Мне вообще очень нравятся американские обзорные площадки, особенно в Чикаго, потому что мне вообще нравится Чикаго!

Вот так там:

А ещё там есть такой аттракцион, когда становишься на балкон с прозрачным полом! Не знаю почему, но мне не было страшно:)

После этого мы просто гуляем по улицам, где-то в памяти теплится надежда найти приятное для ужина место, где можно будет наконец выпить вина!

И вот мы двигаемся от кафе к кафе, сравнивая цены, и другие предметы интерьера, как вдруг на Чикаго налетает холодный шквалистый ветер!!..
Клянусь, я не знаю, как это получилось! Просто вдруг все дамочки вокруг, одетые в летние платьица, стали кутаться в пиджаки своих бойфрендов!

Летние террасы ресторанов резко опустели...

Нам повезло, что мы были рядом с отелем! Быстро переодевшись и взяв куртки, мы отправились на поиск ближайшего приличного паба в центре. Подвергнулось очень приятное местечко в огромными панорамными окнами с видом на центральную улицу, где я с успехом расправилась с полноразмерным бургером и двумя пинтами пива:))

Домой мы добежали еле-еле! Я клянусь, было не больше 12С!!

На следующее утро реальность опять ударила по нам: температура 12С, дождь и ветер! Это наш последний день в Америке... Что же делать?
Изучив Трипэдвайзер, мы решили ехать в Музей Науки, благо он был по прямой ветке надземного метро.
Музей очень интересный, особенно зал Физики, где был воссоздан настоящий Торнадо (наконец-то мы увидели Торнадо в Америке!), и вообще все опыты можно было ставить самим!

Побродив несколько часов по музею, мы все-таки решили пройтись по городу, по которому так скучали. И плевать на дождь! Мы пойдём на пирс!

Пока мы бродили по центру города под дождём, все было ещё ничего. Но по приближении к пирсу ветер начал дуть с такой ужасающей силой, что мы уже почти не могли ему противостоять!

Мы пришли на конец пирса, где ветер просто сдувал нас с ног, дождь хлестал по лицам, и голос просто пропадал!

Все равно мы любим Чикаго!! Полчаса мы бежали до отеля, где оставили наши чемоданы, потом опять шли пешком до метро, которое привезло нас в аэропорт...