Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

АМЕРИСА. Последние дни.

Итак, друзья, мы почти завершили наш третий автопробег по дорогам Америки, и осталось всего ничего - какие-то 900 миль до Чикаго, которые мы проглотим за два дня.

А пока мы просыпаемся в Рэпид Сити, и главная задача на сегодня - это увидеть знаменитую скульптуру Президентов, высеченную в скале! Вот эту самую:

С самого раннего утра в Рапид Сити лил затяжной дождь, который не прекращался ни на секунду. Такой настоящий российский дождь. Что такое затяжной дождь, мы за 6 лет в Дубае уже успели подзабыть.
Но выбора не было, и мы отправились к Президентам!
Скульптура была высечена в горе, соответственно, на эту гору надо было подняться. И чем выше мы поднимались, тем плотнее становился туман, и тем быстрее таяли наши надежды хоть что-то увидеть.

Однако, несмотря на погоду, народу на въезде в парк и на парковке было до попы. В нас вдруг зародилась надежда что-то увидеть, не зря же народ приезжает!

Но наши надежды не оправдались. Дождь зарядил с новой силой, мы еле успели почти бегом пролететь по маршруту, и вот самая лучшая картина, которую мы смогли увидеть:

Вот так, не всегда нам фартило в Америке! Вот такой фейл!!!

Но мы не расстроились, зато, прячась от дождя, посетили музей, прочитали про то, как эта скульптура создавалась, и даже нашли масонские знаки, как всегда :)

В этот день мы только ехали до Сиу Фолс, где ночевали, и там особо ничего интересного не было. А на следующий день мы приехали в Чикаго, откуда стартовали почти 2 недели назад. И Чикаго встретил нас такой прекрасной погодой, что мне даже не верилось: +26С, яркое солнце, безоблачное небо!! Мы опять открыли крышу, и приехали сдавать машину с шиком :)

Далее было заселение в отель, который, несмотря на то, что находился в самом центре, предоставлял микроскопические номера с плохо работающими кондиционерами. Но не суть. Зато здание историческое :)

После заселения мы пошли гулять и дошли до Willis Tower и поднялись на обзорную площадку, которую не успели посетить в прошлом году. Там есть такие закрытые "лоджии" с прозрачными стенами и полом:

Вид на Чикаго сверху, озеро Мичиган:

Дальше просто гуляли по городу, я обожаю Чикаго, мне он нравится гораздо больше, чем крейзи Нью-Йорк.

Мне нравится ширина улиц. И, конечно, здания! Отделка, размер окон, детали...

Народу на улицах не так много, конец недели, народ заканчивает работу и разбредается по барам... видимо люди настолько обрадовались неожиданному потеплению, что многие прямо совсем разделись :)

Мы бродим по центральным улицам в поисках недорогого места с хорошим видом и белым вином. И тут буквально в минуты погода кардинально меняется: температура падает градусов на 10, поднимается сильный ветер, который прямо-таки сдувает прохожих с тротуара!! Здесь и там можно видеть молодых девушек в босоножках и летних мини-платьях, кутающихся в пиджаки своих спутников! Чикаго полностью оправдывает своё прозвище - Windy City:)

Благо мы находимся в центре, совсем рядом со своим отелем, поэтому быстро забегаем за куртками! В итоге заканчиваем вечер в очень приятном баре с панорамными окнами, будто сидишь на улице, но при этом в тепле :)

На следующее утро погода ничуть не изменилась: пасмурно, холодно, дождь... поэтому, погуглив, мы решили ехать в научный музей, в который с нашей улицы вела прямая ветка надземного метро.
Музей порадовал кучей интерактивных обучающих игр, настоящей 7-метровой молнией и Торнадо, настоящими цыплятами в отделе генетики, и вообще настоящим всем!

После музея, обнаружив, что дождь немного прекратился, мы решили прогуляться по нашим любимым местам Чикаго и сходить на пирс.

Но чем ближе к пирсу, тем круче яйца: ветер начал усиливаться до ураганного, опять полил дождь, но мы все шли и шли, потому что не могли не сходить на наш любимый пирс, особенно в такую погоду. Это как в Питере: чем хуже погода, тем лучше %))

А на следующий день мы улетели в Дубай... и будем вспоминать об этой поездке целый год!!!

Tags: АМЕРИСА, дорога, мемориз, отпуск, прогулка, развлекалово

• РОССИЯ 2021

Вот и подошёл к концу трехнедельный отпуск. В России я не была почти два года. Есть немножко рефлексии, которую оставлю здесь. Сразу скажу, не…

• СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Ч.5

Давненько не было новостей и вообще апдейта по лодке, а все потому, что в последние полторы недели мы сидели на нервах и грызли…

• СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Часть 4.

Последние апдейты по лодке: 1. Вышла из гавани в которой стояла последние пару лет. Выходить пришлось рано с утра в воскресенье, чтобы случайно…