Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Category:

ПЯТНИЦА. ЛЕТО.

Сегодня быстренько поработала до 4.30, поехала купила новые кисточки и краску, и полетела домой доделывать палету. Палеты - моя страсть. Только на неё с 6-дневным рабочим днём никогда не хватает времени! Темнеет у нас рано - в 7.30 уже темно. Особо на улице не поработаешь.

Под катом покажу фотки того, что я сегодня сделала (только часть) на утренней работе. А то многие удивляются, зачем нужен визуальный мерчандайзер, типа что, менеджер сам не может сделать дисплей 😂



Магазины сейчас на сейле, конец сезона, и не-сейловые секции все раздёрганы, коллекция разбита, короче, надо ещё умудриться что-то собрать там:





Tags: vm, работа, флуд, фотке
Subscribe

  • В ДЕНЬ ВЫЛЕТА

    Вчера полчаса пыталась дозвониться в авиалинии - кукиш. Горячая линия была ко мне холодна, звонок постоянно переходил на автоответчик и отрывался…

  • ВОТ БЛИН Я МАША

    Собралась блин лететь завтра в Москву. Весь день работала не покладая лэптопа, потом носилась докупала подарки, домой вернулась вся в мыле,…

  • НАЧАЛО ЭПОПЕИ

    В жизни полный сумбур! Булатов сегодня улетел в Москву, я улетаю в пятницу. Улетаю ли?... Вопрос, потому что ходят слухи что из Москвы скоро отменят…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments