Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

АМЕРИСА, день 10: ЧТО МОЖНО УВИДЕТЬ НА СЕВЕРЕ.

Вот и проехан Йеллоустоун, позади Дорога 66, покорён наконец-таки Лос-Анджелес, и мы практически на прямом пути обратно в Чикаго.
После Йеллоустоуна мы ночевали в деревне под названием Коди, и на следующий день мы выехали на просторы Вайоминга в направлении Рапид-Сити, где должны посмотреть на легендарных Президентов, вырубленных в скале.
Дорога до Рапид сити пролегает через живописные просторы Вайоминга, которые ещё с первой поездки стали милы нашему сердцу.

Как видите, погода очень нестабильная, температура колеблется между 12-18С в зависимости от высоты, на которую мы забираемся. Конечно речи о том, чтобы открыть крышу, уже не идёт, Хотя виды и просторы просто требуют обзора на 360 градусов...

Изначально дорога до Рапид Сити планировалась без каких-либо заездов, да и заезжать, по сути, было некуда, как мне казалось, когда я сидела и планировала маршрут на своей дубайской террасе.
Однако американские маленькие городки и деревеньки умеют так разрекламировать местные достопримечательности, что захочешь - не уедешь отсюда!
Мы спокойно сидели и завтракали в деревенском мотеле в Коди, а столик стоял рядом с стеллажом, полным брошюр, рекламирующих местный бизнес, ремёсла, и прочие места интереса. Чем, дескать, путешественнику заняться в Вайоминге: посещение родео, покупка ковбойских сапог, поедание лучших в мире стейков, и, среди всего этого дикозападного раздолья мое внимание привлекла Гора.
Гора привлекла мое внимание в первую очередь тем, что по форме была похожа на монумент, тогда я ещё ничего о ей не знала. Я выудила брошюру, сверилась с картой, показала все это дело Булатову, и на семейном совете из двух человек, поедающих варёные яйца, было решено: едем!

И вот через несколько часов мы подъезжаем к Горе:

Выглядит очень впечатляюще! Кстати, называется она Башня Дьявола, это название как раз добавило очков в пользу посещения, ведь наверняка за этим скрывается какая-то жутко интересная легенда!

Когда мы подъезжаем к Горе, выясняется, что это не просто Гора, а опять целый национальный парк с КПП и рейнджерами, правда, не такой раскрученный, как остальные, и въезд стоит всего $15.

Гора просто поражает своими размерами и формой! Я таких вообще никогда не видела! Гигантские каменные столбы вырастают почти на 400 метров в высоту!
Вся гора состоит из прямоугольных столбов, плотно прижатых друг к другу. Ученые до сих пор не сошлись во мнении, появилась ли эта гора в результате извержения вулкана, или с участием каких-то других процессов.

Видите кучу камней у основания горы? Это столбы под влиянием ветра и влаги временами обваливаются!!! По всему парку внизу валяются огромнейшие камни: некоторые из них уже вросли в землю за столетия, а некоторые ещё нет, и можно видеть рощи из обломанных деревьев прямо на пути этих каменных глыб!

На гору каждый год поднимаются альпинисты. Есть специально отведённое время, когда разрешены подъёмы. Не представляю себе как можно карабкаться по такой отвесной стене, и как потом себя чувствуешь на вершине!!

Картинка из интернета: как люди карабкаются на Башню:

Гора - священное место для индейцев: таам очень много обрядных мест с ленточками на деревьях и прочим тотемами.

Так вот вам и легенда, как появилась Гора:
Давным-давно несколько девочек мирно играли в лесу, и внезапно подверглись атаке медведей. Спасаясь от них, девочки забрались на огромный камень и начали молиться великому духу, чтобы он спас их жизни. Тут камень начал расти вверх, медведи пытались вскарабкаться на камень, но он все рос и рос вверх, и медведи вынуждены были спуститься вниз, и на камне до сих пор остались следы от их когтей. А девочки поднялись на небо и превратились в созвездие Плеяды.

Лес вокруг Горы очень красивый, мне лично напомнил наши северные псковские леса: просторы, сосны, речка...

Сценические вилы вокруг - видно на много миль!..

Вокруг бродят олени:

Но тем временем наступает вечер, и нам пора двигаться в сторону Рапид Сити. На нашем пути лежат микроскопические деревни, но у каждой из них есть своя вывеска, на которых также написано население: иногда 17, иногда 10, иногда 5 человек...

Вот так запланированный день в Дороге неожиданно обернулся очень эмоциональным посещением интересного места!

Tags: АМЕРИСА, дорога, мы_красивые, путешествие

• РОССИЯ 2021

Вот и подошёл к концу трехнедельный отпуск. В России я не была почти два года. Есть немножко рефлексии, которую оставлю здесь. Сразу скажу, не…

• НАЧАЛО ЭПОПЕИ

В жизни полный сумбур! Булатов сегодня улетел в Москву, я улетаю в пятницу. Улетаю ли?... Вопрос, потому что ходят слухи что из Москвы скоро отменят…

• ФУДЖЕЙРА - ДЕНЬ 3-4. БОБИК СДОХ.

Последний день в Фуджейре планировался как обычно: я должна была работать днём, на ночь ребята ехали в магазин заканчивать работу. Я же должна была…