В этот раз мое внимание привлекли витрины обувного магазина Level Shoe District, огромной роскошной площадки, представляющей все люксовые бренды обуви и аксессуаров.
В Апреле витрины Level представляли собой чистую контекстуализацию, которую мы уже обсуждали в предыдущем посте. Тема называлась Cuban Diaries. В контекстных витринах как правило присутствует много сопутствующих предметов, и всего один-два экземпляра продукта. Предполагается, что вы должны проникнуться именно атмосферой данной ситуации, в контексте которой вам будет предложены разнообразные товары.


Концептуализация - это придание витринам и любой части дисплея большего смысла, чем несёт конкретный продукт или тренд. Связь продукта с более широкой картиной реальности или направлением.
В Июне витрины Level были оформлены с привлечением работ местного дизайнера предметов интерьера Халида Шафара. Халид родился и вырос в Дубае и для работы черпает вдохновение в местной дубайской культуре. Последняя серия его работ - ода Пальме, концептом этого и стали витрины Level.

Концепт Пальмы - это прямой отсыл и попытка заговорить на языке местного населения, ведь пальма - это главное растение Дубая и эмиратов, символ плодородия и богатства.

А вот и творения Халида, очень лаконичные, но в то же время - натуральные материалы и природные формы. Сам Халид говорит, что его очень вдохновляет то, как Дубай за 30 лет совершенно поменял свой облик, став быстрорастущим международным центром, полным не только туристов, но и мировых корпораций. И в то же самое время местное население очень близко к своим корням и природе.



Так и бутик Level немного спекулирует этой темой, "прикрываясь" концертом Пальмы через коллаборацию с современным дизайном!
Ещё один хороший пример концептных витрин - коллаборация Луи Виттона с... живописью (а точнее с Джеффом Кунсом)! Думаю, все уже видели эти потрясающие сумки и роскошные витрины. Лучшего примера "концепта" и не найдёшь!


В концертных витринах, как и в контекстных, как правило выставлен один конкретный продукт. Фокус идёт даже не на продукт как таковой, а на историю, которая лежит за пределами этой вещи, и которую домысливать предлагают вам самим :)