Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:

ВИТРИНЫ ИЮЛЯ

Анализ витрин и дисплея в молах также является частью моей работы. Это, пожалуй, одна из самых приятных ее частей: ходишь, смотришь, фоткаешь, вдохновляешься :)

В этот раз мое внимание привлекли витрины обувного магазина Level Shoe District, огромной роскошной площадки, представляющей все люксовые бренды обуви и аксессуаров.

В Апреле витрины Level представляли собой чистую контекстуализацию, которую мы уже обсуждали в предыдущем посте. Тема называлась Cuban Diaries. В контекстных витринах как правило присутствует много сопутствующих предметов, и всего один-два экземпляра продукта. Предполагается, что вы должны проникнуться именно атмосферой данной ситуации, в контексте которой вам будет предложены разнообразные товары.







Концептуализация - это придание витринам и любой части дисплея большего смысла, чем несёт конкретный продукт или тренд. Связь продукта с более широкой картиной реальности или направлением.

В Июне витрины Level были оформлены с привлечением работ местного дизайнера предметов интерьера Халида Шафара. Халид родился и вырос в Дубае и для работы черпает вдохновение в местной дубайской культуре. Последняя серия его работ - ода Пальме, концептом этого и стали витрины Level.



Концепт Пальмы - это прямой отсыл и попытка заговорить на языке местного населения, ведь пальма - это главное растение Дубая и эмиратов, символ плодородия и богатства.



А вот и творения Халида, очень лаконичные, но в то же время - натуральные материалы и природные формы. Сам Халид говорит, что его очень вдохновляет то, как Дубай за 30 лет совершенно поменял свой облик, став быстрорастущим международным центром, полным не только туристов, но и мировых корпораций. И в то же самое время местное население очень близко к своим корням и природе.







Так и бутик Level немного спекулирует этой темой, "прикрываясь" концертом Пальмы через коллаборацию с современным дизайном!

Ещё один хороший пример концептных витрин - коллаборация Луи Виттона с... живописью (а точнее с Джеффом Кунсом)! Думаю, все уже видели эти потрясающие сумки и роскошные витрины. Лучшего примера "концепта" и не найдёшь!





В концертных витринах, как и в контекстных, как правило выставлен один конкретный продукт. Фокус идёт даже не на продукт как таковой, а на историю, которая лежит за пределами этой вещи, и которую домысливать предлагают вам самим :)


Tags: mood, vm, Дубай Молл, вдохновение, работа, фотке
Subscribe

  • РОССИЯ 2021

    Вот и подошёл к концу трехнедельный отпуск. В России я не была почти два года. Есть немножко рефлексии, которую оставлю здесь. Сразу скажу, не…

  • СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Ч.5

    Давненько не было новостей и вообще апдейта по лодке, а все потому, что в последние полторы недели мы сидели на нервах и грызли…

  • СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Часть 4.

    Последние апдейты по лодке: 1. Вышла из гавани в которой стояла последние пару лет. Выходить пришлось рано с утра в воскресенье, чтобы случайно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • РОССИЯ 2021

    Вот и подошёл к концу трехнедельный отпуск. В России я не была почти два года. Есть немножко рефлексии, которую оставлю здесь. Сразу скажу, не…

  • СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Ч.5

    Давненько не было новостей и вообще апдейта по лодке, а все потому, что в последние полторы недели мы сидели на нервах и грызли…

  • СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Часть 4.

    Последние апдейты по лодке: 1. Вышла из гавани в которой стояла последние пару лет. Выходить пришлось рано с утра в воскресенье, чтобы случайно…