Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Category:

Я В ПИТЕРЕ

Блин, это так странно... я вчера сидела в кафе, ела, смотрела на улицу, и вспоминала как буквально нек\сколько дней назад сидела в том же самом кафе, на том же самом месте, только в Москве... а сейчас я в Питере. сижу в инет-кафе вместе с daemmerung , мы гуляем, ни фига не спим и вечно ищем вписку...подробности потом.

народ, вам опять же всем говорю: почему вы не здесь??? тут просто шикарно. у меня в ухе звенит пивная пробка и веселит. типа внушает оптимизм, ага))

блин, у меня просто нет слов чтобы сказать!!! я в восторге! ща мне пиво принесут))) в окно глядит Казанский собор... в желудке плещется кофе из любимой Идеальной чашки. только вот жить нам негде. но это ничего, мы не пропадем!

вчера вписывались в общаге, но ЭТО ОКАЗАЛАСЬ ТАКАЯ ОБЩАГА!!!  я бы хотела там пожить))

во, мне пиво принесли)) классно! пиво оказалось Тинькофф. нефигово.

сегодня взяли обратные билеты. уезжаем 3-го числа в 21 вечера. так что кому я нужна - милости просим!

Subscribe

  • МАРТ НАГРЯНУЛ

    А я и не заметила, проснулась только пару дней назад, вспомнив, что у меня не готов дисплей для МЖД для Маддена! Хорошо, что на этой неделе не было…

  • РАЗДЕРГАННАЯ НЕДЕЛЯ

    Неделя началась как обычно, и ничего не предвещало пиздеца. В воскресенье пришлось сдать Сузуки на ремонт - начались проблемы с кондиционером. В…

  • ПОЛУЧАЕМ ПО ЗАСЛУГАМ

    После абсолютно пипецкой прошлой недели я вернулась домой в среду, а в четверг в обед мы уже рванули на уикенд - я даже не стала толком…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment