Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

АМЕРИСА, день 7-8. На пути в Йеллоустоун!

Утро после Вегаса почти всегда одинаковое: ты просыпаешься поздно, машинально проверяешь деньги и документы, и пытаешься по кусочкам собрать мозаику событий вчерашней ночи 😂. Медленно бредёшь на парковку и пытаешься вспомнить, на каком уровне припаркована твоя машина. Пытаешься побыстрее убраться из этого города-Вавилона, и, только отъехав на пару десятков миль в пустыню Невады, и убедившись, что демоны Вегаса за тобой не гонятся, ищешь заправку, чтобы купить кофе и завтрак...

Наш путь сегодня лежит в Солт-Лейк-Сити. Два года назад мы уже ехали из Вегаса в СЛС, но тогда мы ехали по scenic byway, который пролегал через Great Basins, и заезжали на соляные пустоши Бонневиля, а в этот раз решили ехать по "быстрой" трассе; но, мы были бы не мы, если бы не решили свернуть с трассы на какой-нибудь scenic route, и мы свернули в Национальный парк Зион.

Вообще Зион стоит отдельного дня, или даже нескольких дней посещения. Там очень много безумно красивых красных гор, как в Аризоне, каньонов, рек и прочей американской крутоты. Но на надо двигаться, поэтому мы просто проезжаем парк почти насквозь, любуясь видами из машины. Скорость движения строго ограничена, поэтому обозревать окрестности из кабриолета - одно удовольствие!

Погода пока стоит замечательная, даже жаркая! Мы ни разу не останавливаемся, потому что торопимся в СЛС.

Мы забираемся все севернее и севернее! И вдруг то здесь то там нам начинают открываться горы, да не просто горы, а самые настоящие заснеженные вершины!

Мы то забираемся повыше, и тогда температура падает почти до 15 градусов, то опять спускаемся в сочные альпийские долины, где краски настолько яркие, что смотреть больно.

На нашем пути сегодня ещё один парк - Фишлейк. Он очень горный, что означает, что дорога будет петлять не по-деццки, поэтому мы выбираем самый незамысловатый маршрут, соглашаясь, что увидим не все, но что увидим - все наше:)

Фишлейк подарил нам красивейший водопад, точнее два водопада. Вот он Нижний:

А это - Верхний, и мы на нем стояли и залипали наверно полчаса. Я все пыталась дождаться как какой-нибудь волной вдруг да смоет хоть один ствол! Но нет, сидели крепко...

Так потихоньку и доехали до Солт-Лейк. Тем временем температура нефигово упала, градусов так до 13-15. Упала прочно. Было забавно, что в Зионе мы обливались потом в кабриолете, а уже в Фишлейке я куталась в шарф.
Поэтому, заселившись в мотель, мы погуглили магазины, и срочно поехали закупаться тёплой одеждой! Потому что прогноз погоды в Йеллоустоуне был ещё печальнее...

***

На следующий день мы просто ехали до местечка под названием Вест Йеллоустоун - тур деревню пред въездом в парк. Никаких достопримечательностей на нашем пути не было. Мы просто приехали в эту деревеньку, заселились в наш мотель и пошли гулять по окрестностям.

Этот мотель наверно был самым милым и приятным за всю поездку! Стоит он, конечно, бешеных денег, дороже, чем Фламинго, но это Йеллоустоун, что поделать! Весь интерьер сделан в лосино-деревянному стиле, очень мило!

Весь оставшийся день мы просто шатались по городку, сходили в музей медведей и волчков (где посмотрели на настоящих медведей и волчков, а также были проинструктированы по технике противомедвежьей безопасности!), постреляли в тире, закупались сувенирами и старым винилом, покушали и попили местного пива.

Завтра нас ждёт самый настоящий Йеллоустоун - моя главная секретная цель этого БЛП!

Tags: АМЕРИСА, вдохновение, дорога, отпуск, путешествие

• ВТОРЫЕ МАЙСКИЕ

Фух, надеюсь, что страсти с моего предыдущего поста уже поутихли, и можно писать дальше?.. Вот это был прикол. На этой неделе нас нагнали "вторые…

• ГУДБАЙ, АМЕРИКА, О.

В прошлом октябре я, начитавшись всяких историй про пачки россиян, которые выигрывают green card, подала таки заявку на лотерею. Если кто не в…

• МОИ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

Прошлая неделя прошла на удивление расслабленно и приятно. Я взяла один отгул в четверг и даже не открывала почту! Звонков по работе тоже не было!…