Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

АМЕРИСА, день 4 (пост для ОМД)

Самые ценные моменты жизни - это моменты, когда ты видишь что-то, что ты никогда прежде не видел (с) Я:)

Некоторые люди путешествуют, чтобы увидеть что-то. Некоторые - чтобы побывать во всем известных местах. А кто-то путешествует ради самого путешествия. Многие - ради дороги. Немногие - ради музыки, которую можно слушать целый день в машине. Почти все - ради того, чтобы обсудить увиденное с близким человеком, или просто поболтать с незнакомцем...

Это утро 10 Мая 2017 застало нас в Альбукерке, штат Нью Мексико. Это наш четвертый день путешествия по исторической трассе 66, Матери Дорог Америки. Три дня назад мы выехали с Вест Огден стрит в Чикаго, и за это время успели проехать Иллиной, Оклахому и Техас. Вчера мы въехали в штат Нью-Мексико, и почти сразу же нас застал град с голубиное яйцо. Не самые приятные ощущения... но, как сказал Булатов, anything can happen on Route 66! Назад пути нет. За нами - пол-Америки, перед нами ещё половина, надо ехать, раз взялись!

Выглядываю в окно:

Несмотря на многообещающий рассвет, я сразу включаю погодный канал. Американцы просто помешаны на погоде погодных каналах. Но нам это на руку, ибо сегодня мы должны проехать около 500 миль и два штата, и после вчерашних погодных неожиданностей хотелось бы знать, к чему готовиться. Тем более мы фактически ещё находимся в Алее Торнадо.

Прогноз обещает средне-холодно-тёплую температуру и высокую вероятность дождей. Замечтательно! На это я и рассчитывала в Нью-Мексико, канечна!

Завтракаем в мотеле. Так здорово что практически все мотельные сети стали включать в проживание завтрак! Вареные яйца, омлет, ужасные-но-прекрасные сосиски, йогурты, каша, свежие фрукты, мюсли, сухофрукты, и, конечно, вездесущие вафли (мы их не едим) - стандартный набор. Дёшево и сердито!

Пакуем вещи в тачку. Да, согласна, тачка попсовая. Но так уж сложилось, что в Чикаго она была дешевле всего остального. Поэтому мы решили, ахули, один раз живём!, и я одним махом выложила целых $530 за две недели в кабриолете 😂

На выезде из Альбукерке все смотрится очень позитивно, трасса прям-таки манит вперёд...

Но особо внимательные, особенно такие, как мой муж Булатов, уже заметили на горизонте это синее нечто...

Мы просто едем дальше и рассуждаем, с градом эта туча или нет. Вчера нам на Мустанге с мягкой крышей пришлось совсем несладко под градом с голубиное яйцо. Поэтому если сегодняшняя туча с градом, нам очень не хотелось бы в неё попасть.

Вся прелесть Дороги 66 в том, что она иногда сливается с основной трассой, а очень часто просто идёт параллельно с ней, а зачастую просто уходит в маленькие городки и деревни, порой и на 20-30 миль в сторону. Теряешь во времени, зато приобретаешь несравнимые впечатления.
Вот и сейчас по маршруту мы должны свернуть, и, похоже, нам это на руку, т.к. МЕГА-туча остаётся где-то справа.

Радуга. Я считаю, это хороший знак. Увидеть радугу в путешествии - это значить заглянуть немного за горизонт и получить благословление дорожного бога. Я никогда об этом не задумывалась, это, возможно, прозвучит глупо, но многие путешественники и автостопщики меня поймут.

Мы едем по исторической части Route 66, одна полоса в каждую сторону. Машин вокруг нет вообще. Нас начинает накрывать ливень.
Играет Гари Мур. А времени ещё только 9 утра!

Через какое-то время мы вынуждены ехать по гравийной Дороге, Булатов цедит сквозь зубы матные слова, а что делать! Anything can happen on Route 66!

Но миль через 15 историческая дорога опять сличается с трассой. Кстати, вчера, когда нас в горах застал град, мы видели много машин, слетевших с трассы, или столкнувшихся друг с другом, поэтому я утешаю нас, что это даже хорошо, что мы едем по Дороге 66, вдалеке от фур и плотного потока, на небольшой скорости.
Едем, и тут я понимаю, что мы уже на плато, с которго спускаемся!

Погода меняется каждые 20 миль, иногда выглядывает солнце.

И вот мы подъезжаем к городку Грантс, где нам непременно нужно свернуть налево, чтобы посмотреть на жерло древнего вулкана. Место называется Bandera Crater.

Доезжаем до домика двух веселых лесничих, у которых нет электричества. Нас продают билеты по $15/шт и объясняют, как дойти до кратера.

Высота там примерно 1.5 километра. Май. Нью-Мексико. В-общем, я опущу плохие слова. Но ребята, дуло там нещадно. Мы все шли и шли по этой тропе, вроде, сначала все было хорошо и прикольно, но чем дальше в лес, тем круче, сами понимаете...

Вот такие лавовые образования после извержений. Собственно, вся гора - это застывшая лава. Я задрыгла как собака, ну, сама виновата, что не оделась.

Вот наконец мы на обзорной у кратера! Ветер задувает так, что мама не горюй!!! Ещё и снег пошёл.

На пути обратно, с отмороженными ушами, носом и пальцами, я, кажется полностью прочувствовала то, что чувствовал Гласс из фильма Revenant, особенно учитывая пейзаж вокруг...

Не поймите меня неправильно, это все было очень красиво и завораживающе. Просто очень холодно, и я, конечно, протупила с одеждой.

Черепные декоративные элементы рядом и избушкой лесничих, как мило!

Наконец-то мы в машине!! Как хорошо что здесь есть подогрев поры!!!

Выехав опять на трассу, берём себе по горячему чаю, т.к. внутри все ещё пронизывающий холод!

Проезжаем мимо обочин, припорошенных снегом, и гадаем, град это прошёл, или просто снег. Ни то, ни другое, откровенно говоря, не вдохновляет.

Иногда показывается солнце. Иногда нас опять накрывает мелкий дождик. А вокруг вырастают все более очерченные горы! Значит, мы близко к Аризоне!!

Наша следующая остановка на сегодня - это парк Окаменевший лес. Очередные $20 за билет, и под аккомпанемент барабанящего по крыше и капоту дождя, мы въезжаем в парк. У меня в голове играет песня Riding on the Storm, уж больно она подходит подо все окружающее.

К счастью, нам удаётся поймать маленькое окошко в затяжном дожде, и мы выпрыгиваем на первую смотровую площадку, чтобы увидеть многие акры Цветной Пустыни, которая расстилается пред нами. Обнажения пород возрастом до 2.5 миллиона лет создают неповторимую структуру и расцветку, эффект которой только усиливается во время дождя.

Следующий пункт остановки - исторческая "гостиница", принимающая туристов с XIX века.

Мы просто едем дальше и останавливаемся на разных точках парка, чтобы увидеть, как меняется ландшафт.
Американские национальные парки - великая вещь. Отличные дороги, прекрасно оборудованные смотровые площадки, все доступно и интересно. Везде можно походить, пожалуйста. Обо всем можно прочитать.

Тут мы выезжаем на совершенно инопланетную территорию, в которую мой маленький мозг отказывается поверить. Голубые горы. Вот просто нате вам голубые горы!

Я просто стою и офигаеваю от всего происходящего вокруг. Решила сделать селфи, чтобы запрувить, что это мои фотки, а не из интернета.

Вот такие голубые чудеса. А в расселинах валяются окаменелые стволы древних-предревних деревьев...

Конечно, мы проехали только половину парка. Но нам ещё надо доехать засветло до следующего мотеля, а он уже в Аризоне! Поэтому надо рвать когти.

После всех этих впечатлений мы жутко голодные, поэтому заезжаем в придорожную кафешку. Ааа, стейк!!!

На соседней заправке покупаем чекушку Jim Beam - на всякий случай.

Опять едем непонятно куда и непонятно во что по Трассе 66. Дождя вроде уже нет, но и солнце неверное. Играют Doors.

Кстати, мы уже в Аризоне! Моя любимая Аризона!! Аризона - мать бизона 😂😂

Едем на закат. Наконец-то небо безоблачное, и можно открыть крышу!

Я упрашиваю Булатова дать мне порулить! Это наша третья поездка по Америке, и предыдущие два года рулила только я, и проехала около 12000 км, из них 4000 на пикапе, 8000 на Додж Journey, поэтому у меня конечно руки чесались внести в свою копилку хоть несколько сотен миль на Мустанге.

Температура "за бортом" около 16 градусов, но мне в кайф! Вести новенький Мустанг-кабриолет - одно удовольствие!

Через час нас настигает закат, вокруг горы, красота!

Мы приезжаем в городок Кингман - наше место ночёвки.

Заселяемся в мотель, подобный десяткам других на нашем пути.

Комната достаточно приличная. Мы такие уставшие, что нам пофиг...

Ванная ничего, не микроскопическая, как бывало...

Даже есть бассейн с символикой Дороги 66. Мы ведь все ещё на ней :)

Быстро разбираем шмотки, ставим камеру на зарядку, перекидывая фотки и видео на жесткий диск... наводим себе виски с колой в качестве снотворного... и выпиваем за ещё один проеханный день по Главной Трассе Америки...

Телевизор показывает что-то...

И почти в 11 вечера мы отваливаемся спать. Завтра надо умудриться доехать до Лос-Анджелеса, Санта-Моника, где и завершится наше путешествие по Дороге 66, и мы поедем через Лас-Вегас на север в парк Йеллоустоун, и потом обратно в Чикаго... но это уже совсем другая история...

Tags: off-road, АМЕРИСА, дорога, мемориз, мы_красивые

• РАЗДЕРГАННАЯ НЕДЕЛЯ

Неделя началась как обычно, и ничего не предвещало пиздеца. В воскресенье пришлось сдать Сузуки на ремонт - начались проблемы с кондиционером. В…

• КАК ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ИБОШИТЬ

Состоялась поездка в Рас-Аль-Кхайму и я даже выжила. Но было очень тяжело. У меня очень устойчивый режим дня и ночи. Конечно, я ездила на работу и в…

• ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ СНАРУЖИ

Первая рабочая неделя после больничного началась очень резво, даже слишком. Луиса с Никки (наша СЕО) всю неделю визитила магазины, а мы с командой…