Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

АМЕРИСА год 3й

В-общем, третье лето мы колесим по Америке.
Мы путешествуем ради путешествия. Ради дороги. Ради асфальта и воздуха. Ради той музыки, которую можно целый день слушать в машине.
Иногда эти путешествия полны видов, событий и приключений. Иногда ты просто целый день едешь по равнине и болтаешь, болтаешь, болтаешь обо всем на свете.

Я начала писать про первый год, но его невозможно покрыть за пару постов, уж очень насыщенной оказалась та первая поездка.
В данный момент мы начали наше третье БЛП, и я буду выкладывать посты сразу, не откладывая в долгий ящик.

Наше третье БЛП начинается в Чикаго, с начала улицы West Adams, где начинается знаменитая Мать Дорог Америки Route 66. И по ней мы собираемся проехать до самого ее конца в Санта-Монике (ЛА).

Я уже писала про Чикаго предыдущим постом. Было просто жутко холодно, но мне все-таки нравится Чикаго, это такой город Город, установившийся и фундаментальный, в то же самое время он лёгкий, как и любой город, стоящий на берегу большой воды. Потрясающая архитектура. Дома как будто бы построены для гигантов. Но я лучше побольше расскажу про Чикаго в посте про БЛП номер 2, а сейчас нам пора отправляться на Запад!

В первый день мы проехали Иллиной, Оклахому, и заночевали в Спрингфилде штат Миссури. Все три штата нам были знакомы по прошлогодней поездке, и мы особо нигде не останавливались, просто ехали по Дороге 66, стараясь придерживаться оригинальной трассы, которая проходит через маленькие городки, поэтому скорость автомобиля замедляется почти в полтора раза, зато можно увидеть все умирающие заправки, мотели, и т.п.

no title

В этот раз машину мы взяли кабриолет. Я уже потом поняла, что когда ты живешь в Дубае, очень легко поверить в то, что в Мае погода прекрасная везде. Ну-ну. При выезде из Чикаго (9 утра) было градусов 5, правда потом температура поднялась, и мы решили опустить крышу, ахули, у нас кабриолет!
В-общем, в первый день мы мало того, что замёрзли, так ещё и обгорели! Нет, я была подготовлена, у меня был в сумке крем. Но как-то глупо накладывать крем, когда на улице 15 градусов, нет?)) нет! Ни фига не глупо!

Иллиной и Оклахома были довольно скучными, эти пейзажи меня особо не вдохновляют. Было интересно посмотреть Сен-Луис. Но моё сердце стремилось дальше на Запад!!

Дорога 66 на этом участке идёт параллельно основной трассе 55, но часто отходит от нее, забредая в малюсенькие городки, которые жили за Ее счёт в первой половине XX века, а с постройкой новой трассы почти опустели.
Иногда Дорога 66 пролегает через сельскую местность, и нам открываются замечательные виды.

У первую ночь мы заночевали в Спрингфилде штат Миссури, и на третий день приехали в Техас! Я люблю Техас! Там настоящие американцы, грубые и нетолерантные, которые странно смотрят на тебя в ресторане, когда ты отказываешься брать бесплатную воду 😂
Они везде носят свои шляпы и если ты тоже носишь шляпу, то 50% дела сделано;)

Вторую ночь мы ночуем в Амарилло штат Техас, и наутро посещаем местную достопримечательность - Кадиллак Ранч, пристанище местных хиппи (таких старых хиппи, которые выруливают здесь своих собак) и путешественников, покоряющих Дорогу 66!

no title

Ещё одна интересная достопримечательность на пути - Голубая Лагуна. Представляете, посреди пустыни оказывается есть такая суперглубокая дырка с водой глубиной 81 метр!

Я на Мустанге:

Вскоре после этого мы въезжаем в Нью-Мексико, и тут начинаются наши погодные злоключения! Вот посмотрите например на эту прекрасную тучу, в которую мы едем:

Проезжая по Дороге 66, нам часто приходится отклоняться от основной трассы, так случилось и в этот раз, прямо перед городом Альбукерке, где нам пришлось подняться в горы. Температура упала с +15 до +5, и, что бы вы думали, пошёл град! С куриное яйцо, я не шучу!! Пришлось встать на обочину, и мы серьёзно опасались за мягкую крышу нашего бедного Мустанга!

Но как-то мы прорвались сквозь все породные катаклизмы, и даже совершили небольшой тур по исторической части Альбукерке!

В целом день был прекрасный, и я ещё запощу фоток Альбукерке позже:)

Путешествие есть путешествие. Ты просто едешь по дороге, и куда ещё она тебя заведёт. Этим оно и прекрасно.

Tags: АМЕРИСА, дорога, мемориз, мы_красивые, отпуск, путешествие

• РОССИЯ 2021

Вот и подошёл к концу трехнедельный отпуск. В России я не была почти два года. Есть немножко рефлексии, которую оставлю здесь. Сразу скажу, не…

• СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Ч.5

Давненько не было новостей и вообще апдейта по лодке, а все потому, что в последние полторы недели мы сидели на нервах и грызли…

• СПАСТИ АНАСТАСИЮ! Часть 4.

Последние апдейты по лодке: 1. Вышла из гавани в которой стояла последние пару лет. Выходить пришлось рано с утра в воскресенье, чтобы случайно…