Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

АМЕРИСА, день 7. ДОЛИНА СМЕРТИ

Наш седьмой день в Америке начался в лучших традициях фильма Hangover, и вот что я увидела, открыв глаза:

Мозг с трудом пытается сопоставить отдельные кусочки мозаики: виски, подносы с едой, ничего криминального на виду нету... потом вспомнила вчерашнее тело под дверью, латинских девушек!... произвела локацию Булатова, встала, проверила документы, и поняла: из Вегаса надо выметаться!

Мы медленно и печально бредём по парковке отеля Пари, пытаясь найти свою машину. Время от времени кто-то из нас похихикивает, вспоминая эпизоды предыдущей ночи:))) Упихиваем сумки в пикап, бросаем последний взгляд на Пари! Все-таки Вегас ночью и Вегас утром - две большие разницы! Ну примерно как девушка: ночью она вся такая развратная, а утром уже скромная, но очень красивая...

Голова все ещё немного гудит, но в машине играет рок-н-ролл, и вот мы на хайвее, а на хайвее, как известно, все переносится гораздо легче!

И вот мы подъезжаем к Долине Смерти, которая тоже национальный парк, и тоже на территории индейцев. Оплата за въезд - через автомат по карточке. Никакого тебе барьера, никакого проверяющего. Просто знак 'Оплати', и удобный заезд к автомату. Ну мы оплатили, а чо. Уже не помню, дали ли нам чек.

Первая точка остановки - Забриски Пойнт. Очень галлюциногенные место. Очень много текстуры и камней. Вообще нет растений, одни сплошные камни вокруг.

Долина Смерти - очень жаркое место. Здесь была зарегистрирована самая высокая температура в Северной Америке - +57 градусов. В принципе и в тот день было очень жарко, середина Июля все-таки. Но нам после Дубая было как-то нормально! А вот люди вокруг пыхтели, потели и страдали. А мы ничего, натренированные!

Следующая точка после Забриски Пойнт - Devil's Golf Course, где мы немного проехались по бездорожью, чтобы туда заехать. Это место уже находится ниже уровня моря, а такой огромной долине между двумя горными хребтами. Из-за эрозии и высокого содержания соли в почве, она пошла вот такими кочками, которые также выдуваются ветром. Поэтому и такое название, типа Дьявол играет в гольф.

После этого подъезжаем к Badwater - второму самому низкому месту на планете (в западном полушарии) - 86 метров ниже уровня моря. Вокруг очень много соли, а водичка в бассейне прозрачная. На самом деле в Долине Смерти не все мрут, а в Плохой Воде даже плавали рыбки.

Пора двигать обратно на дорогу, и тут я уговариваю Булатова свернуть на Artist Road, типа, поедем посмотрим, если не понравится - вернёмся обратно на дорогу. Фиг там! Artist Road оказался односторонним, однополосным, с кучей поворотов, подъемов и спусков, но в целом, очень интересным и захватывающим. И, конечно, живописным! Разноцветные скалы и текстура везде. Я отметила, что на этих дорогах можно было бы снять замечательную рекламу автомобилей! Ибо на фоне таких пейзажей даже девятка смотрела бы круто!!!

И вот мы вернулись на дорогу и продолжаем путь через Долину Смерти. Изначально у нас был альтернативный план: посмотреть основные места в Долине, вернуться на нормальную дорогу и долететь до Калифорнии. Но мы решили ехать через саму Долину, ибо это же круто: проехать через Долину Смерти и остаться в живых
Даже был план выехать на бездорожье, проехать через ущелье, чтобы посмотреть на движущиеся камни, и я была прям совсем готова! Но Булатов сказал что долго и опасно, так как мы не знаем точной дороги. Я почти расстроилась, ну да ладно.
Видите, вдалеке песочек? Там совсем настоящие огромные дюны!!

Привет Дубаю!!!

Вокруг расстилаются просто неимоверные виды. Я уже затрудняюсь сказать, на какой я планете! Наверно жара сказывается! Вон наша дорога, по которой мы едем, и мы едем прямо в те самые горы Сьерра-Невада!

Начинается второй перевал, после которого мы будем уже в Калифорнии. И если до этого мы ехали припеваючи, глазели по сторонам, и наслаждались видами, то этот подъем дался нам не так легко.

Кстати, я не сказала, что всю Американскую поездку за рулём была я. Так получилось, ну не суть, я в принципе люблю водить и за рулём себя чувствую уверенно и хорошо. Но когда начался этот перевал... как бы сказать... я немного вспотела.

Дорога горная, и постоянно петляет. Одна полоса, встречка без разделительной. Оградка перед обрывом иногда есть, а иногда ее и нет... в-общем, судите сами, насколько комфортная это была поездка!

Плюс ко всему нам начали попадаться знаки типа 'выключите кондиционер чтобы избежать перегрева двигателя'. Выключить кондиционер?? В 50-градусную жару, когда голова и так кругом идёт от этой дороги?!! Мельком глянула на бензин, вроде пока не заканчивается... и глаза опять на дорогу! Ибо одна маленькая неточность - обрыв совсем рядом.

Еще мне очень было жалко, что я не могу посмотреть как следует по сторонам, и насладиться видами. А ещё мне было очень страшно, что сейчас из-за поворота вылетит какой-нибудь фургон, мы сцепимся зеркалами по касательной, и все!.. в-общем, ехали мы, потели, ругались матом изредка, от переизбытка эмоций. Потом наконец-то достигли вершины перевала и пошли на спуск.

О боже, равнины, какие вы прекрасные!! Плоская земля!! Я люблю тебя!!!

В долину мы въехали в полном молчании, и лишь там настало облегчение: выбрались, преодолели! Надо было срочно заправиться, да и самим поесть. На ближайшей заправке в магазинчике сидел молодой индус, а вокруг в радиусе 20 миль больше не было никаких признаков человеческой активности 😂

Наконец-то закончились эти жуткие горы! Ура, мы в Калифорнии!!

Как же мы вымотались и устали за этот долгий и жаркий день! До нашего мотеля в Линдсее добрались еле-еле, уже затемно. А там опять были индусы! Но это уже совсем другая история!

Tags: АМЕРИСА, дорога, мы_красивые, пипец случается, путешествие

• МАРТ НАГРЯНУЛ

А я и не заметила, проснулась только пару дней назад, вспомнив, что у меня не готов дисплей для МЖД для Маддена! Хорошо, что на этой неделе не было…

• РАЗДЕРГАННАЯ НЕДЕЛЯ

Неделя началась как обычно, и ничего не предвещало пиздеца. В воскресенье пришлось сдать Сузуки на ремонт - начались проблемы с кондиционером. В…

• ПОЛУЧАЕМ ПО ЗАСЛУГАМ

После абсолютно пипецкой прошлой недели я вернулась домой в среду, а в четверг в обед мы уже рванули на уикенд - я даже не стала толком…