Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:

МОЙ КАНУН НГ В ДУБАЕ

Originally posted by gvenvivar at МОЙ КАНУН НГ В ДУБАЕ
Всем привет, давно не виделись!
Решила отснять своё 31 декабря, т.к. в последние недели года дни уж совсем стали похожи один на другой: запары на работе, усталость, гонка на моральное выживание, дикие распродажи одна за другой, мероприятия, и тому подобная чушь... для меня посты в ОМД - один из способов сделать день особенным, так что представляю вам один из них.
Место действия - Дубай.
Действующие лица: я (Анастасия, 31 год), мой муж Антон, кот Сойер и Даниэла.

IMG_0456.JPG



Утро, я встаю позже обычного, дав себе даже не поспать, а просто полежать подольше, поскольку сегодня предвидится Новогодняя Ночь, а я каждый день встаю в 6 и ложусь в 10 вечера. Мдя уж.
IMG_0456.JPG

Не зажигая свет кормлю кота. Ибо боюсь разбудить Антона, по этой же причине коту надо задать корму как можно раньше, иначе он своим ором поднимет панику.
IMG_0456.JPG

Выглядываю на улицу, а там!...
меня какая-то неведомая сила переселила в Лондон пока я спала?!
IMG_0456.JPG

Пытаюсь нарисовать лицо. Косметики у меня мало, да и та подходит к концу. Декабрь был очень тяжелый в финансовом плане, а зарплату дадут только после праздников, о Боже!... я даже пудру себе не могу позволить купить, вот докатилась!
IMG_0456.JPG

Антон и Сойер так сладко спят! Хорошо что я уже накрасилась, а то так и тянет нырнуть обратно под одеяло!
IMG_0456.JPG

Минут пять пытаюсь решить что мне сегодня надеть. С одной стороны, полдня я работаю, с другой - хочется почувствовать себя уютно и по-зимнему, несмотря на Дубай. Надеваю этот безрукавный свитерок, о чем впоследствии горько пожалею)) джинсы и ковбойские сапоги.
IMG_0456.JPG

Выезжаю из дома, мамамоя!! А ведь мы сегодня собирались ехать смотреть фейерверки Бурдж Халифы!
IMG_0456.JPG

Итак, сегодняшний план:
- поработать до двух часов дня
- сделать последние докупки продуктов
- быстро приехать домой
- прибраться насколько возможно (квартира в запущенном состоянии по причине занятости на работе)
- приготовить оливье и селедку под шубой
- приготовить гриль и 'сесть за стол' около восьми вечера
- в 10 вечера выехать в сторону Бурдж Халифы
- после фейерверков приехать домой и продолжить семейные посиделки.
IMG_0326.JPG

Прихожу в магазин и вижу вот это.
Я работаю визуальным мерчандайзером и в мои обязанности входит убрать в том числе и это безобразие. А я наивно полагала что приеду в маленький молл, сделаю что-нибудь красивое и легкое, потом посижу спокойно в почте, и в час поеду! Ага, разбежалась! Вчера была пятница и ребята были в запарках, уехали и все бросили.
IMG_0326.JPG

Начала разбирать и поняла что они и сейл стратегию неправильно сделали, придётся переделывать ВСЕ секции! Что ж поделать, надо исправлять!
IMG_0326.JPG

Через час открываемся, секции вроде в порядке, я перехожу на сумки, и тут начинает валить народ! Женщины с полными тележками, орущими детьми и сумасшедшими глазами судорожно пытаются купить вечерние туфли 😂
Кстати в магазине только я и ещё один мальчик, второй продавец не пришёл. Вот мы и бегаем, обслуживаем.
IMG_0326.JPG

В итоге в полдень пришёл менеджер, мы ещё какое-то время работаем вместе, я ему объясняю что было сделано неправильно, как надо поддерживать то что я сделала, и я наконец-таки выхожу из магазина


Присела поесть, я ведь с утра ничего не ела! Кофе и фалафель, не самое здоровое сочетание, но покатит.
IMG_0326.JPG

Одновременно продолжаю работу, виртуально. У меня 37 магазинов в ОАЭ, и все они мне каждую неделю присылают фотографии дисплея, а я им высылаю комментарии. Очень времязатратное занятие, но эффективное! Контролируешь все магазины одновременно. Всего около 600 фотографий в неделю!
IMG_0326.JPG

А между тем распогодилось! Какая красота! Вот это Дубай, какие же мы тут разбалованные!
IMG_0326.JPG

Мне ещё надо посетить один магазин, и в том же молле я собираюсь сделать дозакупку. Но пока надо заправиться, а тут такая очередь! Но делать нечего.!
IMG_0326.JPG

Пока жду заправки, пишу шоппинг-лист. Иначе 100% что-то забуду, чего нельзя будет купить в местном магазинчике, например СВЕЧИ!!!
IMG_0326.JPG

Еле нашла парковку! Боже, люди, все в молле, а кто вообще на работе?!
IMG_0347.JPG

Магазин умеренно загруженный, толпа распределяется за счёт большой площади. Провожу здесь больше времени, чем обычно, потому что встречаю двух своих территориальных менеджеров, и надо обсудить несколько вопросов. Потом прохожу по залу, даю комментарии, поздравляю всех с Новым Годом.
Наконец-то делаю лог-аут и можно бежать в супермаркет! Время на тот момент уже было 3.30!!


Бегу в супермаркет, и тут моя кофта сдаётся, и я чувствую как по моему солнечному сплетению бежит тонкая струйка пота, чорт!!! Наверно я была под сильным впечатлением утреннего тумана, что решила надеть кашемировую кофту, пусть даже без рукавов!
IMG_0347.JPG

Одно из важнейших заданий - купить фильм на вечер! У нас дом свободный от телевизора и интернета, так как мы стараемся не залипать, но иногда покупаем DVD или ходим в кино. А на Новый Год так хочется посмотреть старые добрые фильмы! Но это единственный день в году, так что ради этого проводить интернет нам кажется бессмысленным...
В супермаркете подстава - ничего новогодне-рождественского нету, и старой доброй классики тоже. Пришлось купить Крепкий Орешек-2, ну тоже новогоднее:)
IMG_0347.JPG

Полчаса я убила на выбор фильма, поэтому домой приезжаю уже около 5 вечера. Спешно выкладываю покупки и принимаюсь за салаты!
IMG_0347.JPG

Мне показалось что я заслужила бокал белого :)
IMG_0356.JPG

Попутно опять же работаю через вотсап.
IMG_0356.JPG

Вдруг вспоминаю что забыла запаковать подарок Антону!
Поскольку мы совсем затянули пояса, я купила ему тапочки (очень бюджетные!) и отнесла их знакомым ребятам в Levi's, где мне совершенно бесплатно по дружбе сделали такие нашивки.
IMG_0356.JPG

IMG_0356.JPG

Готовлю селёдку под шубой. Какая же я умница что сварила овощи заранее! Вообще-то план был сварить овощи в четверг вечером, сделать селёдку в пятницу вечером, чтобы она хорошенько пропиталась... но чего уж тут говорить, хозяйка я не ахти какая. Чтобы получше пропиталась, я каждый слой сдабриваю тонким слоем майонеза, а верхний свекольный оставляю так.
IMG_0356.JPG

Ура, селедка готова! Я попутно включила себе какую-то старую дурацкую новогоднюю комедию, чтобы не скучать.
IMG_0356.JPG

На скорую руку варганю оливье, куда ж без него. В этом году меня конкретно пробило на оливье, но проблема в том что в Дубае невозможно найти нормальную вареную колбасу, все как туалетная бумага, ей-богу.
IMG_0356.JPG

Прибираю кухню, достаю мандарины.
IMG_0356.JPG

И тут мне безумно захотелось смыть косметику! И я пошла и смыла, а что! Потом наконец переоделась в шорты, за окном как-никак +25. Украсилась тоже :)
IMG_0356.JPG

За окном уже стемнело, пора зажигать огни и свечи в доме.
IMG_0356.JPG

И подготавливать террасу к новогоднему барбекю!!
IMG_0356.JPG
IMG_0356.JPG

Тем временем Антон вернулся домой и принёс какие-то новогодние причиндалы, мы наряжаемся!
Надо сказать тут произошёл один инцидент, а именно звонок нашей колумбийской подруги Даниелы, которая печально созналась что сидит дома одна, поэтому пришлось её позвать к себе. Вот вам и романтический вечер... втроём!
IMG_0356.JPG

Чтобы не было неудобно перед Даниелой, мы решаем дарить подарки сейчас. Я получаю кожаную записную книжку, о которой давно мечтала, а Антон получает свои тапочки. Мне кажется он был рад, т.к. у него тапочек уже наверно год не было.
IMG_0356.JPG

Пора зажигать огонь! Обожаю нашу террасу и те вечера, когда мы что-то жарим, так люблю сидеть у живого огня! Поэтому мы жарим на гриле наверно раза три в неделю!
IMG_0356.JPG

Сегодня грилим ребрышки! Вытаскиваем кино на улицу и я делаю аперитивы из смеси ликера Вана Таллин с ягодным соком. Сидим, наслаждаемся вечером!
IMG_0356.JPG

Вот и стол готов! На двоих-троих, но Даниелы все нет! Ох уж эта колумбийская пунктуальность! Но мы ее не ждём, начинаем пировать, ибо рёбра не ждут! Кстати рёбра отменные получились, прям как в монреальском Батон Руже, если кто знает ;)
IMG_0356.JPG

Семейная фотка в архив:)
IMG_0356.JPG

Наконец-то за 10 минут до запланированного выезда на точку фейерверков появляется мадам Даниела!... рёбер уже не осталось, зато осталась селёдка и оливье. Она уже эти салаты знает, не первый год с нами. Кстати оказывается в Колумбии тоже готовят оливье и называется он... Russian Salad! Вот умора!))
IMG_0356.JPG

Немного расскажу про дубайские фейерверки. Самый главный стреляют из самой Бурдж Халифы, самого высокого здания в мире. 31 декабря в 6 вечера перекрывают близлежащие станции метро и парковку Дубай Молла, что стоит у подножия башни. На площадь прорваться нереально, а если уж прорвались, то ещё менее реально вырваться оттуда после окончания салюта. Наши ребята, что работают в Дубай Молле, шли до дома пешком 2 часа, т.к. ни такси, ничего не ходит.
Также мимо центра проходят несколько главных городских магистралей, смену цвета которых я на Гугл Трафике наблюдала воочию, и которые уже в 10 вечера были темно-бордового цвета...
Мы же к выбору точки просмотра подошли ответственно, и заранее съездили на то место, откуда планировали смотреть. Это Meydan Racecourse, а точнее большой кусок незастроенной пустыни вокруг него. До башни километров 10 наверно по прямой. Неблизко, зато вид отменный!
Мы приезжаем, расставляем стулья, достаём мандарины...
IMG_0356.JPG

Ровно в полночь начинают стрелять! Ура!!! С Новым Годом!!!
IMG_0356.JPG

Зрелище очень впечатляющее!! Это наш пятый Новый Год в Дубае, и ни разу мы так близко не видели салют. Точнее мы и видели-то его всего-то один раз, с гораздо более дальнего расстояния, и через туман. В остальные года просто забили:)
IMG_0356.JPG

Я прошу прощения за качество фоток, фотографировала весь день на айпад. Вообще очень интересно на ютюбе эти салюты посмотреть. Над нами наверно штук 5 вертолетов кружилось, съемку делали.
IMG_0356.JPG

Стреляют долго, минут 15 наверно. Ну и дым повалил! Не завидую тем, кто смотрит это у самого подножия башни!
IMG_0356.JPG

А представляете каково тем, кто живет в самой Бурдж Халифе??!))
Ну вот, дают последние залпы и башня переливается разными цветами. Красивая она все-таки, как огромная и стройная новогодняя ёлка!
IMG_0356.JPG

А нам пора делать ноги, ибо сейчас все из центра повалят на окраины! В пробке таки застряли, наверно на полчаса. Но не так страшно!

Возвратившись домой, вытаскиваем на террасу кино, одеяла, напитки и фрукты, и устраиваемся в шатре.
IMG_0356.JPG

Досматриваем Крепкого Орешка и допиваем шампанское. Даниела уезжает около 2.30 наверно.
IMG_0356.JPG

А у нас с Антоном сна ни в одном глазу, и мы все ещё трезвые! Что происходит??!!
IMG_0356.JPG

Но все же заставляем себя хотя бы лечи в постель, я наливаю себе ещё коктейль, мажу лапы кремом, и, наконец-то засыпаю, так, по-моему, и не допив...)
IMG_0356.JPG

С Новым Годом! Спасибо что провели день со мной!

Tags: Дубай, квартира, мы_красивые, хватит жрать!
Subscribe

  • МАРТ НАГРЯНУЛ

    А я и не заметила, проснулась только пару дней назад, вспомнив, что у меня не готов дисплей для МЖД для Маддена! Хорошо, что на этой неделе не было…

  • РАЗДЕРГАННАЯ НЕДЕЛЯ

    Неделя началась как обычно, и ничего не предвещало пиздеца. В воскресенье пришлось сдать Сузуки на ремонт - начались проблемы с кондиционером. В…

  • ПОЛУЧАЕМ ПО ЗАСЛУГАМ

    После абсолютно пипецкой прошлой недели я вернулась домой в среду, а в четверг в обед мы уже рванули на уикенд - я даже не стала толком…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments