Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Category:
итак, сегодняшний день вроде довольно продуктивен:

1. с утра приехала в универ и переписала контрольную по высшей математике. Геворкян мне сказал что я свободна. интересно, насколько?...
2. пошла в читальный зал и долго и усердно конспектировала наискучнейшую статью из Социально-политического журнала - типа материал для реферата.
3. взяла книжки для того же реферата - мне понравились, новенькие такие, свеженькие))
4. сходила на выступление Славика Шустера, который сегодня приезжал в универ, послушала журналистских баек)) свободы слова что то не ощущалось, уж очень он все фразы завуалированно произносил, как будто боялся, что препод из института Масс-медии, сидевший рядом - сам Путин, и сейчас его укусит.
5. НАКОНЕЦ ТО НОРМАЛЬНО ПООБЕДАЛА!!!
6. сейчас сижу в медиатеке. скоро свалю нафиг из универа и поеду на Шаболовку - сегодня концерт в Р-клубе, типа Королёв-пати, все наши группы. хочу посмотреть на Страмослябов - интересно че там Михалыч будет творить)) ну и Dragon-fly само собой...
7. главное - оттуда уехать. не хочу я что то на Водный Стадион - хоть убейте меня.
Subscribe

  • БАЛАНС И СОБАКА ПАВЛОВА

    В воскресенье была полная жесть: я уехала из дому в 7 утра, приехала в молл, в магазине надо было забрать сумки для мероприятия Coach и наклеить им…

  • ШИЛКО В ОДНОМ МЕСТЕ

    В четверг вечером мы с Булатовым дружно согласились вытащить шило из одного места, положить его в тумбочку и честно отдохнуть и ничего не делать в…

  • HETLER SKETLER

    Помните я всегда говорила, что убеждена, что все, что происходит с человеком - это результат его собственных выборов? Если случилось что-то хорошее,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment