Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:

BIRDMAN VS. WALTER MITTY

Не знаю как вы, а я лично сейчас сижу в Айрише, и, начав свое второе пиво, размышляю об историях успеха.
Все началось с того, что я готовила кейс-стади по Стиву Джобсу, и, читая выжимки из его биографии, одновременно посмотрела фильм Theory of Everything, про жизнь Стивена Хокинга. Эта история (Хокинга) меня глубоко потрясла и заставила задуматься о том, о чем постоянно говорит Булатов: когда наступит момент, когда нам придется платить за счастье.
Но это все лирика:)

На прошлой неделе посмотрела BIRDMAN, а незадолго до этого пересмотрела замечательный фильм The Secret Life of Walter Mitty.
Оба фильма сконцентрированы на личности главного героя, больше, чем на сюжетной линии. И оба этих героя - 'маленькие люди', что мне глубоко импонирует.
BIRDMAN был когда-то знаменит, отсюда и название. Сыграл в трилогии про супер героя, а сейчас пытается добиться успеха, ставя спектакли в театре на Бродвее. Весь фильм сконцентрирован на внутреннем конфликте уже немолодого мужчины, который постоянно спорит со своим внутренним Я, подбивающим его наконец расправить крылья, насрать на всех, и показать, на что он способен. В отсутствие людей вокруг он летает, двигает взглядом предметы и проявляет прочие супер-способности. Все это, конечно, аллегория. Все, что он хочет делать - это ставить хорошие спектакли, и жить нормальной продуктивной творческой жизнью.

Уолтер Митти проявляет пленки для журнала Life. Над ним все посмеиваются, ибо он не от мира сего: маленький серый человечек, работающий в темной комнатке, и, к тому же, умудрился потерять особо важный негатив, который должен был стать обложкой последнего издания журнала. Но внутри Уолтер - бунтарь и путешественник, т он решается на отчаянный шаг: поехать в Исландию и самолично найти главного фотографа, чтобы получить заветный негатив. Он почти тонет в ледяном океане, прыгает на вертолет, убегает на скейтборде от проснувшегося вулкана, и в итоге судьба приводит его на предгорья Эвереста, где он, наконец, встречается со своим фото-гуру.

Эти люди живут двумя жизнями, где мечты настолько тесно переплетаются с реальностью, что порой становится сложно понять, что правда, а что - воображение.

В итоге оба фильма заканчиваются хеппи-эндом. BIRDMAN наконец-то выпрыгивает в окно и улетает, а Уотлер возвращается в Нью-Йорк и обнаруживает, что на обложке последнего издания - его фотография за работой.

Я думаю, что история нашего успеха спрятана глубоко в нас. Ни одна награда, ни одно общественное или профессиональное признание не могут рассказать о том, через что мы прошли, чтобы добиться успеха, и как мы чувствуем себя после этого. Думаю, поэтому многие плачут на церемониях награждения. Или просто плачут в подушку по ночам. Эти эмоции в нас, и только мы сами можем достоверно сказать, был ли это Настоящий Успех.

Это и есть мотивация.
Tags: Айриш, выходной, кино, саморефлексия, творчествое
Subscribe

  • ЧЕТЫРЕ НАСТРОЕНИЯ

    Я поняла что у меня бывает четыре типа дней. Точнее, четыре типа восприятий завтрашнего дня или будущего, четыре типа настроений. Когда я знаю что…

  • КОГДА ОДИН ВЫХОДНОЙ

    В пятницу перепал один выходной, о боже, как же я его ждала! Неделя была морально и физически тяжелая, в четверг был небольшой моральный срывчик,…

  • ЧЕТВЕРЬГ

    Конец недели даётся очень тяжело. Чувствую что нет ресурса двигаться дальше, морального, физического, психологического. Полностью опустошена, не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments