Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:

BIRDMAN VS. WALTER MITTY

Не знаю как вы, а я лично сейчас сижу в Айрише, и, начав свое второе пиво, размышляю об историях успеха.
Все началось с того, что я готовила кейс-стади по Стиву Джобсу, и, читая выжимки из его биографии, одновременно посмотрела фильм Theory of Everything, про жизнь Стивена Хокинга. Эта история (Хокинга) меня глубоко потрясла и заставила задуматься о том, о чем постоянно говорит Булатов: когда наступит момент, когда нам придется платить за счастье.
Но это все лирика:)

На прошлой неделе посмотрела BIRDMAN, а незадолго до этого пересмотрела замечательный фильм The Secret Life of Walter Mitty.
Оба фильма сконцентрированы на личности главного героя, больше, чем на сюжетной линии. И оба этих героя - 'маленькие люди', что мне глубоко импонирует.
BIRDMAN был когда-то знаменит, отсюда и название. Сыграл в трилогии про супер героя, а сейчас пытается добиться успеха, ставя спектакли в театре на Бродвее. Весь фильм сконцентрирован на внутреннем конфликте уже немолодого мужчины, который постоянно спорит со своим внутренним Я, подбивающим его наконец расправить крылья, насрать на всех, и показать, на что он способен. В отсутствие людей вокруг он летает, двигает взглядом предметы и проявляет прочие супер-способности. Все это, конечно, аллегория. Все, что он хочет делать - это ставить хорошие спектакли, и жить нормальной продуктивной творческой жизнью.

Уолтер Митти проявляет пленки для журнала Life. Над ним все посмеиваются, ибо он не от мира сего: маленький серый человечек, работающий в темной комнатке, и, к тому же, умудрился потерять особо важный негатив, который должен был стать обложкой последнего издания журнала. Но внутри Уолтер - бунтарь и путешественник, т он решается на отчаянный шаг: поехать в Исландию и самолично найти главного фотографа, чтобы получить заветный негатив. Он почти тонет в ледяном океане, прыгает на вертолет, убегает на скейтборде от проснувшегося вулкана, и в итоге судьба приводит его на предгорья Эвереста, где он, наконец, встречается со своим фото-гуру.

Эти люди живут двумя жизнями, где мечты настолько тесно переплетаются с реальностью, что порой становится сложно понять, что правда, а что - воображение.

В итоге оба фильма заканчиваются хеппи-эндом. BIRDMAN наконец-то выпрыгивает в окно и улетает, а Уотлер возвращается в Нью-Йорк и обнаруживает, что на обложке последнего издания - его фотография за работой.

Я думаю, что история нашего успеха спрятана глубоко в нас. Ни одна награда, ни одно общественное или профессиональное признание не могут рассказать о том, через что мы прошли, чтобы добиться успеха, и как мы чувствуем себя после этого. Думаю, поэтому многие плачут на церемониях награждения. Или просто плачут в подушку по ночам. Эти эмоции в нас, и только мы сами можем достоверно сказать, был ли это Настоящий Успех.

Это и есть мотивация.
Tags: Айриш, выходной, кино, саморефлексия, творчествое
Subscribe

  • ГУДБАЙ, АМЕРИКА, О.

    В прошлом октябре я, начитавшись всяких историй про пачки россиян, которые выигрывают green card, подала таки заявку на лотерею. Если кто не в…

  • COMING INTO LOS ANGELES

    Пару недель назад сделала ещё один клип по воспоминаниям о путешествиях по Америке. Уж очень песня эта мне запала в душу! Клип сделала даже больше…

  • WILD WILD WEST

    Продолжаю рефлексировать и обрабатывать материал с БЛП по Америке. Через четыре года дошли руки 😂. Один из самых знаковых моментов с первой поездки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments