Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Category:

Абу Даби Нева Слипс

Вернулась из Катара, было круто!
Под "было круто" я понимаю обычно "вставала рано утром на работу, ехала по магазинам, говорила до севшего горла, голова чугунная от количества информации, но всем весело, опаздываю на обратный самолет аааа!!!"
Да еще бухла набрала из Дьюти Фри, значит можно жить!
Еще замутила им в Катаре клевый тренинг, который самородился и подготовился буквально за несколько часов, всем жутко понравилось, буду имплементировать в ОАЭ.

Прилетела вчера в полночь, хлопнула два стакана вискаря и спать, а сегодня проснулась в 7 и погнала в Абу Даби.
Не понимаю, почему я не могу работать как все нормальные люди, посматриваю на часы, сокращая свои речи и обедая вовремя. Мне почему-то надо обязательно все закончить, что я начала переделывать в магазине, и еще успеть здесь и там, и в итоге еще 20 минут назад я была голодная как волк в пустом новом Молле без налички.
В итоге усе конечно обошлось, и на этой фотке я уже зажевала вкусный бургер и залила его конечно диетической колой. Преступление))))


Да, когда уже сделала фотку, заметила, что я уже как-то не первой свежести, и вспомнила, что мне ведь уже не 16... Бля. Че делать.

Tags: via ljapp, работа, саморефлексия, флуд, фотке, хватит жрать!
Subscribe

  • РЕСУРСЫ

    Всё больше убеждаюсь что всё в этой жизни подчинено ресурсу. И даже не столько ресурсу, сколько соотношению этого ресурса например отдельно взятого…

  • ЧЕТЫРЕ НАСТРОЕНИЯ

    Я поняла что у меня бывает четыре типа дней. Точнее, четыре типа восприятий завтрашнего дня или будущего, четыре типа настроений. Когда я знаю что…

  • КОГДА ОДИН ВЫХОДНОЙ

    В пятницу перепал один выходной, о боже, как же я его ждала! Неделя была морально и физически тяжелая, в четверг был небольшой моральный срывчик,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • РЕСУРСЫ

    Всё больше убеждаюсь что всё в этой жизни подчинено ресурсу. И даже не столько ресурсу, сколько соотношению этого ресурса например отдельно взятого…

  • ЧЕТЫРЕ НАСТРОЕНИЯ

    Я поняла что у меня бывает четыре типа дней. Точнее, четыре типа восприятий завтрашнего дня или будущего, четыре типа настроений. Когда я знаю что…

  • КОГДА ОДИН ВЫХОДНОЙ

    В пятницу перепал один выходной, о боже, как же я его ждала! Неделя была морально и физически тяжелая, в четверг был небольшой моральный срывчик,…