Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Categories:
  • Mood:
  • Music:

вчерашний концерт&сегодняшнее утро

Итак, вчерашний концерт...
Короче, вчера Р-клуб громила королёвская тусовка. 15 декабря угораздило родиться кучу народа. Несомненно, звездами вечера бы ли Михалыч и Карбофос(которому вчера исполнилось 22 года - большой респект!). Я вообще не ожидала увидеть СТОЛЬКО людей из Королёва на этом концерте.
Fatum, конечно, у нас крут и все такое. Кстати, выступили действительно нормально, практически без понтов. Тоже респект, но поменьше.
Вообще насчет выступающих групп - все было достаточно прилично. В гримерке я наткнулась на загримированного вокалиста одной из групп, весь в белом гриме и окровавленным ртом. за ним побежал парень в белом халате и со скальпелем. хорошая задумка, мне понравилось))
Dragonfly вышел, есессно под конец. Ага, когда все королёвские разъехались, чтобы не опоздать на последнюю электричку. Обидно, конечно, но зато те, кто остался, зажигали на ура. Паша даже вроде что-то пел со своим больным горлом, Серега вполне прилично подпевал, Шурик лабал соляки и всем было хорошо и прикольно. Фотки скоро будут.
Зато на утро было не так уж хорошо и прикольно...
Я встала раньше всех, чтобы ехать на первую пару, на долбаные лабы по информатике, где сейчас и нахожусь. Встала, значит пришла на кухню и ужаснулась. Вспомнила, как вчера закончился вечер... Сразу же начала мыть посуду и сгоряча перемыла всю, да еще и пол помыла. есть не получилось, поэтому в универ поехала голодная. С утра пыталась будить Улитку, но не уверена, встала ли она после того как я уехала. наутро все были злые, как черти, и мне всем хотелось сделать что-нибудь хорошее, но т.к. все спали, то я не нашла ничего лучшего как убраться.
Subscribe

  • ШОКЕР НА ДР

    Вчера отмечали мой ДР и в качестве подарка Булатов пригласил меня на ужин. Звучит, возможно, смешно, вот только хотелось бы рассказать подробнее что…

  • НОВОЕ, КОРОТКО

    В прошлый четверг вышла на работу!!! Безумно рада уже, хоть не буду мучаться угрызениями совести. На новой работе все безумно странно, мой лэптоп…

  • ВОТ И НАЧАЛСЯ НОВЫЙ СЕЗОН

    По календарю, а у меня пока никаких новостей с новой работы, сижу жду. Попутно занимаюсь домом, готовкой, социализируюсь потихоньку. Готовлю я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments