November 1st, 2004

уехать

(no subject)

вчера моя любимая мамочка решила испечь дорогой дочке ее любимое калорийное печенье. сходила даже специально на рынок за изюмом и грецкими орехами. начала готовить. я терпеливо ждала. и вот, когда пришло время вынимать печенье из духовки, мы с мамой немного удивились... потому что печенье было какое-то черное и клейкое, хотя пригореть оно не могло. ну поудивлялись, поудивлялись и сели есть.
на вкус месиво было вроде как очень даже ничего. ну короче, мы забили на внешний вид и принялись поглощать...
и только в половине первого, когда мы уже собирались идти спать, маму осенило! сначала она сказала "Я понялааа....", а потом зашлась в приступе дикого хохота. пришлось дать ей отсмеяться. вытирая слезы и показывая на черное месиво на тарелке, мама провыла: "я забыла..... хахаха!... я забыла положить мукиииии......"
да, действительно, зачем нам мука в выпечке?)) мы прекрасно обойдемся яйцами, сахаром, грецкими орехами и изюмом....

сегодня все утро думала над ролью.
  • Current Music
    Наше Радио
уехать

НОЯБРЬ НАХ

блин, а я думаю, че это все себе карточки то заряжают?...
я то думала что еще середина месяца.
че думаю народ так кипишит? времени же еще дохрена...
ага, щаз!
СЕГОДНЯ ЧЕ 1-Е НОЯБРЯ???!!!!
охренели....
хм. интересно, а у меня были в прошлом месяце критические дни?... хоть убей не помню.
  • Current Mood
    shocked shocked