Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!!

ну вот, судьбе наконец то выпал шанс напомнить мне о том, что я блондинко.

тупейшая ситуация: вчера уехала из дома к маме, переночевала у нее в Королёве, с утра приехала на работу в Юбик и только тут узрела пустой карман сумки, в котором я вожу документы. впервые за 2 года вождения сбылся мой самый страшный ночной и дневной кошмар - я забыла ВСЕ документы дома. это блин пипец как тупо и обидно. просто взяв другую сумку, банально не переложила документы.

вопрос: че мне теперь делать???
варианты:
1. забить и ехать спокойно домой без документов, в надежде на то что не остановят.
2. напрягать человека, чтоб с алексеевской смотался в жулебино, взял документы, а потом приехал в юбик?

че вообще бывает если остановят а документов нет (вообще никаких)???
френды, у вас такое бывало? как мне быть?...

спасибо кто откликнется, надеюсь, я вас улыбнула (ха-ха, да-да, давайте, смейтесь надо мной все!!...)
Subscribe

  • РОССИЯ 2021

    Вот и подошёл к концу трехнедельный отпуск. В России я не была почти два года. Есть немножко рефлексии, которую оставлю здесь. Сразу скажу, не…

  • МЕЖДУ ТЕМ ПРО ОТПУСК

    А между делом мы на дачке! И тут классно. Маленький СНТ, микро-камьюнити, где соседи ходят друг к другу в гости смотреть прогресс, а также всегда…

  • В ДЕНЬ ВЫЛЕТА

    Вчера полчаса пыталась дозвониться в авиалинии - кукиш. Горячая линия была ко мне холодна, звонок постоянно переходил на автоответчик и отрывался…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments