Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

ХОЛОДНЫЙ ДЕНЬ

 на работе сегодня меня заморозили. 
началось все с утра. начать следует с того, что около двух недель в нашем ТЦ на 3м этаже функционировала т.н. меховая ярмарка. на деле - куча низкокачественных шуб по якобы смешным ценам. согласна, 9000р за длинное мутоновое пальто - это смешно, но от одного взгляда на него плакать хочется!
так вот видимо они там отстреляли и поехали на новое место. и вот полдня грузчики таскали торговое оборудование и мешки с товаром. я не вру, полдня, реально, уж не знаю, почему так много товара, но это жесть!! потому что таскали они их через запасной выход, рядом с которым мой павильон находится, и когда дверь открыта, дует такой ветрина!... я околела, но еще больше я офигела, когда увидела, что где-то через полчасика после того как те парни закончили свою работу, их сменили уже ДРУГИЕ парни, которые через ту же дверь начали таскать ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ торговое оборудование, и ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ шубы!!! только у тех они были в баулы упакованы, а эти прям десятками на себе таскают! наверх, опять на 3й этаж!!!
охранник сказал что одна ярмарка съехала, а другая заезжает. пипец, им больше заняться нечем!))) опять меня заморозили, ужас!

вот так начинаешь задумываться, а действительно ли нельзя войти в одну реку дважды?)))
Subscribe

  • ВТОРЫЕ МАЙСКИЕ

    Фух, надеюсь, что страсти с моего предыдущего поста уже поутихли, и можно писать дальше?.. Вот это был прикол. На этой неделе нас нагнали "вторые…

  • ГУДБАЙ, АМЕРИКА, О.

    В прошлом октябре я, начитавшись всяких историй про пачки россиян, которые выигрывают green card, подала таки заявку на лотерею. Если кто не в…

  • МОИ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

    Прошлая неделя прошла на удивление расслабленно и приятно. Я взяла один отгул в четверг и даже не открывала почту! Звонков по работе тоже не было!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments