Gvenvivar (gvenvivar) wrote,
Gvenvivar
gvenvivar

Category:
  • Mood:
  • Music:

МЕТАНИЯ БРЕННОГО ТЕЛА

ну короче жила я себе жила, горя не знала в красном кирпичном доме, в комнатке с битлами и тремя котами (по очереди). и было мне там счастие, реально!
потом случилось так что мы с папой долго сидели на кухне в обнимку, че то пили, а потом он ушел. и мама продала квартирку в красном кирпичном доме чтобы купить квартирищу в другом доме. тоже красном. местами кирпичном. я очень расстроилась так как чуяла жопой что счастие останется в комнатке с битлами. так оно и случилось впоследствии...
но не все так просто, ага! сцуки строители не построили наш новый домик в срок и мы остались на улице. чтобы не ночевать под открытым небом мама сказала что все коробки мы потащим в белый панельный гадливый домик на полпути между нашим старым домом и новым, который никак не родится падла. типа нам будет можно там пожить. но мне там не понравилось, поэтому я частенько зависала на квартире у бабушки которая отдыхала в санатории. так у меня появился второй шатмп о прописке.
когда мы наконец привезли коробки в нашу новую квартирищу так сложилось что я не то чтобы влюбилась, да нее, даже близко не было... но в общем не успев толком принюхаться я обосновалась сначала в одной чужой квартире, потом в другой, другая была долгосрочна и приятна, там было хоррошо, мур:)
тем временем моя мамочка не сидела сложа руки. вскоре она поняла что наверно не хочет больше со мной жить (уж не знаю что взбрело в ее хорошенькую головку) и решила нашу квартирищу, в которую я опять перебралась из уютной чужой квартирки. поэтому она сказала чтобы я сваливала нафих куда-нить патаму что нам вдвоем слишком жирно на 80 метрах и лучше много денех.
поэтому я щас опять тащу коробки чтобы собрать свои нехитрые пожитки и свалить нах. это еще не конец обеда, патаму что када построят еще один домик, на те денежки которые мы выручим за продажу квартирищи, у меня будет еще квартирка, правда своя, к которой тоже надо будет заново принюхиваться...
... штамп в паспорте будет уже шестой...
Subscribe

  • ВТОРЫЕ МАЙСКИЕ

    Фух, надеюсь, что страсти с моего предыдущего поста уже поутихли, и можно писать дальше?.. Вот это был прикол. На этой неделе нас нагнали "вторые…

  • ГУДБАЙ, АМЕРИКА, О.

    В прошлом октябре я, начитавшись всяких историй про пачки россиян, которые выигрывают green card, подала таки заявку на лотерею. Если кто не в…

  • МОИ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

    Прошлая неделя прошла на удивление расслабленно и приятно. Я взяла один отгул в четверг и даже не открывала почту! Звонков по работе тоже не было!…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment